Деcять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса
1. Missive
Нам присылают много писем с предложениями о сотрудничестве, вопросами о продукте и технической поддержке или просьбой прислать КП. Письма вижу я, мой партнёр и наши специалисты. В обычном почтовом клиенте не видно, кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждёт, когда ответите вы. Иногда я копировал содержание важного письма в Slack и обсуждал его с партнёром там.
Мы внедряли тикетную систему Freshdesk, но она не прижилась. Нужен был именно почтовый клиент для командной работы. Пробовали Spark, Mailspring и Polymail, но в них нет тонкой настройки назначения ответственных для разных почтовых ящиков. Наши задачи решил Missive. В нём есть всё лучшее от Spark плюс много полезных настроек. По соотношению цены и качества Missive — оптимальный вариант.
2. GrowthLead
Это сервис для outbound-маркетинга. Если ваши b2b-клиенты находятся не в России, то скорее всего они есть в LinkedIn. Там можно находить лидов и вступать с ними в прямой диалог. Это показывает отличную конверсию, ведь вы общаетесь напрямую с ЛПР, минуя несколько этапов воронки продаж.
GrowthLead автоматизирует этот процесс. Вы настраиваете характеристики для поиска лидов: страна, должность, компания и её размеры, сфера деятельности и множество других. Затем сервис за вас добавляется к ним в друзья и шлёт приветственное сообщение, которое вы заранее формулируете.
Если лид принял приглашение дружбы, то через некоторое время сервис шлёт сообщение в чат. Неактивные лиды удаляются, те кто ответил — отмечаются. Далее по ним работает менеджер по продажам. Сервис платный. Базовая подписка в год стоит $99 в месяц.
3. Albacross
Полезный ресурс для account-based маркетинга (в России не очень распространён). Суть — вы акцентируете свой маркетинг не на конкретных людях, а на группах людей, объединённых каким-либо признаком, например принадлежностью к определённой компании.
Albacross показывает, что к вам на сайт заходил сотрудник некоторой компании. Личность самого сотрудника не раскрывается, но отображается вся информация о компании, список возможных сотрудников с контактами, ЛПРы, сводная информация о выручке.
Конечно, вы не знаете конкретного человека, зашедшего на сайт и проявившего активность, но этого достаточно, чтобы внести его компанию в список и передать в отдел продаж. Кроме того, Albacross предлагает покупку баннеров в своей сети для ремаркетинга — это дорого и работает только с некоторыми европейскими площадками. Есть бесплатный тарифный план с жёсткими ограничениями.
4. Reply
Reply позволяет настроить цепочку писем и отправлять их с заданной периодичностью. Если не пришел ответ на первое письмо, адресат получит ещё одно. Основная задача — добиться того, чтобы человек ответил. Пакет «Бизнес» обойдется вам в $300 в месяц.
5. Hunter
Если вы знаете имя человека и в какой компании он работает, то его почту можно узнать при помощи Hunter. Даёте ссылку на сайт компании, пишите имя и Hunter находит адрес. Более того, сервис проверяет его на валидность.
6. SE Ranking
Позволяет отслеживать позиции сайта в поисковой выдаче, анализировать сайт на предмет SEO-ошибок, отслеживать обратные ссылки, анализировать конкурентов и предлагает множество других полезных опций. Самый популярный тариф стоит $89 в месяц.
7. SimilarWeb
Нам часто пишут с предложением разместить статью о Passwork на различных сайтах. Обещают высокую конверсию и гарантируют увеличение выручки. Перед тем как принять решение о размещении рекламы на неизвестном ресурсе, мы смотрим сводную информацию о нём на SimilarWeb.
Сервис позволяет провести оценку основных показателей сайта: количество посещений за определенный период, среднее время пребывания на сайте, источники входящего трафика, географию. Можно сравнить сразу несколько сайтов в единой таблице. Есть удобное расширение для Google Chrome.
8. AlternativeTo
AlternativeTo — бесплатный ресурс, который находит аналоги программ или сервисов. Там можно найти малоизвестные, но очень интересные продукты. С его помощью, кстати, мы узнали о Missive.
Альтернативы AlternativeTo на Западе — Capterra, G2 Crowd, в России — StartPack.
9. «Диадок»
О «Диадоке», наверное, знают многие, но не все им пользуются, хотя это удобно. Обмен договорами, актами и счетами происходит в электронном виде, что экономит много времени и средств. Стоимость зависит от количества исходящих документов. Например, 600 документов обойдутся в 4200 рублей за год.
10. Passwork
Не могу не упомянуть и о нашем сервисе — Passwork. Это менеджер паролей для компаний. Тут мы храним общие с партнером и командой пароли от серверов, сайтов, социальных сетей и разных сервисов. Принцип — как в Dropbox, только для паролей. Passwork решает все наши задачи связанные с менеджментом паролей.
У Passwork есть облачная и коробочная версии. C 2014 года нам доверяют пользователи и компании из 85 стран.