Главное Свежее Вакансии Образование
1 138 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как конкуренты наносят вред вашей репутации в интернете

Вы заметили, что о вашей компании стали часто появляться непонятные негативные отзывы? Вы понимаете, что в них описываются не реальные случаи клиентов, а выдуманные истории? Предпринимать ответные меры нужно незамедлительно.

Не дожидайтесь, пока эти отзывы распространятся на все топовые отзывные ресурсы. И не надейтесь, что проблема исчезнет сама собой. Конкуренты оставляют негативные отзывы не просто так, их цель - разрушить вашу репутацию и увести клиентов.

В своей работе я часто сталкиваюсь с такими случаями. И конечно, стараюсь донести до подобных компаний ситуацию. К большому сожалению бывает так, что специалисты в этих компаниях не считают негативные отзывы конкурентов проблемой и просто игнорируют риски. А зря.

Каждый негативный отзыв в вашу сторону, может отнимать по несколько клиентов ежедневно. Это, понятное дело, рано или поздно скажется на прибыли. А если учесть, что негативные отзывы о вас прочитают и партнеры, и родственники, и друзья - проблема приобретает иные масштабы. Даже если в них описывается полный бред.

Хотелось бы отдельно разобрать здесь ошибочные суждения, на тему подобной нечестной конкурентной борьбы.

На практике, когда я стараюсь донести до компании проблему наличия негативных отзывов от конкурентов, часто сталкивалась с сопротивлением и такими ответами, как:

1. Это пишут конкуренты! Те, кто читают - понимают это! Никто не поверит.

b_5a674c420a049.jpgДопустим, это так. А вы уверены, что клиенты подумают именно так? А с чего они могут сделать подобные выводы? Вы разместили где-то на своих ресурсах информацию о том, что на компанию льется ложный негатив? Вы оповестили об этом своих партнеров? Официально прокомментировали ситуацию? Нет? Тогда не стройте иллюзий. Люди просто будут читать эти отзывы и складывать о вас свое субьективное мнение. Никто не будет копаться и разбираться, что правда, а что нет.

2. Мы не пойдем на поводу у конкурентов. И не будем удалять тот бренд, что они пишут.

Ок, можно ничего не делать. Есть вариант просто сидеть на берегу и смотреть, как ваш корабль медленно идет ко дну. Но будет ли от этого толк? Конкуренты не будут ощущать чувство вины. Поверьте, те, кто действует подобными нечестными методами, не испытывает подобного. Удалив негатив, вы покажете всем, что вам не страшны подобные уловки и за вашей спиной стоят такие специалисты, которые справятся с любой проблемой.

b_5a674d18e06f3.jpg

3. У нас на сайте хорошие отзывы! Люди читают их только там!

Вы правда считаете, что ваши клиенты верят тем красивым и сладким отзывам, которые вы разместили на странице своего сайта? 80% целевой аудитории после изучения официального сайта начинают просматривать, не принадлежащие компании, ресурсы. Чтобы ознакомиться с реальным опытом живых людей.

b_5a674ce6569dc.jpg

4. Это вы сами пишете и потом нам звоните!

Ежемесячно в России создается несколько десятков новых организаций. И ежедневно появляются тысячи новых отзывов от клиентов и сотрудников (в том числе и негативных). Практически каждый десятый покупатель делает покупку благодаря отзывам. Рынок постоянно растет и охватывает все большее количество людей. Это одна из причин, почему для нас нет смысла заниматься подобными вещами. Вторая причина заключается в том, что мы никогда не нарушаем закон. Клевета - УК РФ Статья 128.

Наша компания помогает решать сложные ситуации, а не создает их.

b_5a674c7b8655b.jpg

5. Мы сами разберемся через суд.

Если в запасе есть пара лет и отдельный набор нервных клеток, то вполне можно воспользоваться этим вариантом. Однако, по статистике, в суде очень сложно доказать, что отзывы написаны конкурентами и не имеют отношения к реальной деятельности вашей компанией. Вы потеряете драгоценные время и деньги, в то время как негатив будут активно читать и уходить от вас. Право о забвении, которого все так ждали когда-то, по факту срабатывает крайне редко. Именно поэтому появляются компании вроде нас. Мы помогаем законно и оперативно решать проблемы с негативными отзывами в интернете.

b_5a674e2351ad7.jpg

В заключении хочется сказать: не игнорируйте проблемы – они не исчезнут сами по себе. Если вам позвонил менеджер из репутационного агенства и описывает проблему негативных отзывов от конкурентов - прислушайтесь, проанализируйте и проверьте озвученную информацию. Если, конечно, хотите сохранить свой бизнес, а не отдать его на съедение конкурентам.

b_5a674bb0a1748.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Max Ratnikov
Удалив негатив, вы покажете всем, что вам не страшны подобные уловки и за вашей спиной стоят такие специалисты, которые справятся с любой проблемой. ---- не всегда Аида. У меня был пример что удалив пост получили повестку в суд за нарушение свободы слова
Ответить
Аида Кантимирова
Max, здравствуйте! Да, такие случаи бывают, но редко. Именно поэтому наши специалисты, к примеру, договариваются, а не вынуждают удалить информацию. Давление на авторов, угрозы, подкуп, взломы, атаки на ресурсы - это не рабочие методы. И приводят чаще всего к новым негативным последствиям.
Если вам вдруг будет интересно узнать подробнее о безопасных методах удаления, напишите мне headfodigitalsharks@gmail.com
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.