Главное Свежее Вакансии   Проекты

Аида Кантимирова

Подписаться Написать
15 окт 2019 в 11:59
Подробная информация
Блог пользователя
2 месяца назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
6 советов: как создать личный бренд в интернете
6 советов: как создать личный бренд в интернете
Что должно быть о вас в поисковиках, чтобы это помогало увеличивать популярность, известность и приводило к вам новых клиентов, повышало доверие партнеров и уважение коллег? Создание личного бренда в интернете это не так сложно, как могло показаться.
Формирование репутации компании в интернете. С минимальными затратами
Формирование репутации компании в интернете. С минимальными затратами
Возможно вы думаете, что формирование репутации бренда в сети - сложно и дорого? Ловите пару инструментов, которые помогут с минимальными бюджетами сформировать нужную репутацию. Самостоятельно!
Эмоции и их вред для репутации компании
Эмоции и их вред для репутации компании
Бывает так, что собственники бизнеса, отделы по развитию или маркетингу не могут понять причину появления негатива от клиентов. Люди оставляют негативные отзывы, статьи, отказываются от услуг и уходят к конкурентам. А причина может крыться в довольно банальной проблеме. Эмоциях.
3 причины, почему не нужно удалять негативные отзывы в интернете
3 причины, почему не нужно удалять негативные отзывы в интернете
Предлагаю разобраться в трех самых распространенных ошибочных суждениях, относительно удаления негатива в интернете.
Как конкуренты наносят вред вашей репутации в интернете
Как конкуренты наносят вред вашей репутации в интернете
Вы заметили, что о вашей компании стали часто появляться непонятные негативные отзывы? Вы понимаете, что в них описываются не реальные случаи клиентов, а выдуманные истории? Предпринимать ответные меры нужно незамедлительно.
Тренды онлайн репутации в 2018 году
Тренды онлайн репутации в 2018 году
Какие цели ставить для своей компании в плане работы с репутацией? На какие задачи привлекать сторонних специалистов? Каких ошибок лучше избегать и главное как?
14 Декабря 2017 Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Почему важно давать людям обратную связь?
Почему важно давать людям обратную связь?
Часто в переписке или звонках с заказчиками, сталкиваюсь с тем, что собственники бизнеса, специалисты рекламных или маркетинговых отделов, менеджеры или просто секретари не умеют давать правильную обратную связь. Почему так происходит, как это влияет на бизнес и для чего это нужно?
Не потерять лицо в погоне за низкой ценой
Не потерять лицо в погоне за низкой ценой
В преддверии черной пятницы особо актуален вопрос скидок и низких цен. Когда компании ищут подрядчиков на репутационные услуги, определяющим фактором зачастую выступает стоимость. А всегда ли стоит опираться только на нее?
Негативные отзывы сотрудников: вредят ли они бизнесу на самом деле? Полезные советы от специалиста
Негативные отзывы сотрудников: вредят ли они бизнесу на самом деле? Полезные советы от специалиста
Разбираемся как влияют негативные отзывы в интернете на поиск высококвалифицированного персонала.
Геймификация. Смысл, принципы, ошибки
Геймификация. Смысл, принципы, ошибки
Возможно не все еще разбираются в этом понятии и материал будет полезен. Суть в том, что стандартные маркетинговые практики постепенно теряют свою результативность и маркетологи должны постоянно искать, тестировать и внедрять новые инструменты привлечения и вовлечения целевой аудитории.
Что такое Чистый ТОП-10 и для чего он нужен?
Что такое Чистый ТОП-10 и для чего он нужен?
За последний год все чаще стали звучать такие фразы как, "Чистый ТОП-10 поисковиков", "Управление репутацией в интернете", "SERM". А все ли понимают, что они означают? Давайте разбираться на простых примерах)
27 Октября 2017 Аида Кантимирова Аида Кантимирова
5 ошибок, которые совершают компании при удалении отзывов
5 ошибок, которые совершают компании при удалении отзывов
Основные ошибки компаний в попытке удалить негативные отзывы о себе в интернете самостоятельно.
26 Октября 2017 Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Теория разбитых окон и маркетинговый бюджет
Теория разбитых окон и маркетинговый бюджет
О теории разбитых окон, а так же причем здесь репутация в интернете и бюджеты на маркетинг.
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.