Главное Свежее   Проекты
Digital Sharks

Аида Кантимирова

Менеджер компании Digital Sharks. Буду рада помочь вам разобраться с вопросами онлайн репутации. mail@digitalsharks.ru
Подписаться Написать
20 сен 2018 в 14:37
Подробная информация
Контактная информация
aida_kanti aida.kantimirova
Проекты пользователя
Digital Sharks
Управление репутацией и ремувинг информации. Телефон: 8 800 222-35-86
digitalsharks.ru
Блог пользователя
4 месяца назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Формирование репутации компании в интернете. С минимальными затратами
Формирование репутации компании в интернете. С минимальными затратами
Возможно вы думаете, что формирование репутации бренда в сети - сложно и дорого? Ловите пару инструментов, которые помогут с минимальными бюджетами сформировать нужную репутацию. Самостоятельно!
5 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Эмоции и их вред для репутации компании
Эмоции и их вред для репутации компании
Бывает так, что собственники бизнеса, отделы по развитию или маркетингу не могут понять причину появления негатива от клиентов. Люди оставляют негативные отзывы, статьи, отказываются от услуг и уходят к конкурентам. А причина может крыться в довольно банальной проблеме. Эмоциях.
9 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
3 причины, почему не нужно удалять негативные отзывы в интернете
3 причины, почему не нужно удалять негативные отзывы в интернете
Предлагаю разобраться в трех самых распространенных ошибочных суждениях, относительно удаления негатива в интернете.
9 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Как конкуренты наносят вред вашей репутации в интернете
Как конкуренты наносят вред вашей репутации в интернете
Вы заметили, что о вашей компании стали часто появляться непонятные негативные отзывы? Вы понимаете, что в них описываются не реальные случаи клиентов, а выдуманные истории? Предпринимать ответные меры нужно незамедлительно.
9 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Тренды онлайн репутации в 2018 году
Тренды онлайн репутации в 2018 году
Какие цели ставить для своей компании в плане работы с репутацией? На какие задачи привлекать сторонних специалистов? Каких ошибок лучше избегать и главное как?
10 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Почему важно давать людям обратную связь?
Почему важно давать людям обратную связь?
Часто в переписке или звонках с заказчиками, сталкиваюсь с тем, что собственники бизнеса, специалисты рекламных или маркетинговых отделов, менеджеры или просто секретари не умеют давать правильную обратную связь. Почему так происходит, как это влияет на бизнес и для чего это нужно?
11 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Не потерять лицо в погоне за низкой ценой
Не потерять лицо в погоне за низкой ценой
В преддверии черной пятницы особо актуален вопрос скидок и низких цен. Когда компании ищут подрядчиков на репутационные услуги, определяющим фактором зачастую выступает стоимость. А всегда ли стоит опираться только на нее?
11 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Негативные отзывы сотрудников: вредят ли они бизнесу на самом деле? Полезные советы от специалиста
Негативные отзывы сотрудников: вредят ли они бизнесу на самом деле? Полезные советы от специалиста
Разбираемся как влияют негативные отзывы в интернете на поиск высококвалифицированного персонала.
12 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Геймификация. Смысл, принципы, ошибки
Геймификация. Смысл, принципы, ошибки
Возможно не все еще разбираются в этом понятии и материал будет полезен. Суть в том, что стандартные маркетинговые практики постепенно теряют свою результативность и маркетологи должны постоянно искать, тестировать и внедрять новые инструменты привлечения и вовлечения целевой аудитории.
12 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Что такое
Что такое "Чистый ТОП-10" и для чего он нужен?
За последний год все чаще стали звучать такие фразы как, "Чистый ТОП-10 поисковиков", "Управление репутацией в интернете", "SERM". А все ли понимают, что они означают? Давайте разбираться на простых примерах)
12 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
5 ошибок, которые совершают компании при удалении отзывов
5 ошибок, которые совершают компании при удалении отзывов
Основные ошибки компаний в попытке удалить негативные отзывы о себе в интернете самостоятельно.
12 месяцев назад Аида Кантимирова Аида Кантимирова
Теория разбитых окон и маркетинговый бюджет
Теория разбитых окон и маркетинговый бюджет
О теории разбитых окон, а так же причем здесь репутация в интернете и бюджеты на маркетинг.