Блог пользователя
Что должно быть о вас в поисковиках, чтобы это помогало увеличивать популярность, известность и приводило к вам новых клиентов, повышало доверие партнеров и уважение коллег? Создание личного бренда в интернете это не так сложно, как могло показаться.
Возможно вы думаете, что формирование репутации бренда в сети - сложно и дорого? Ловите пару инструментов, которые помогут с минимальными бюджетами сформировать нужную репутацию. Самостоятельно!
Бывает так, что собственники бизнеса, отделы по развитию или маркетингу не могут понять причину появления негатива от клиентов. Люди оставляют негативные отзывы, статьи, отказываются от услуг и уходят к конкурентам. А причина может крыться в довольно банальной проблеме. Эмоциях.
Предлагаю разобраться в трех самых распространенных ошибочных суждениях, относительно удаления негатива в интернете.
Вы заметили, что о вашей компании стали часто появляться непонятные негативные отзывы? Вы понимаете, что в них описываются не реальные случаи клиентов, а выдуманные истории? Предпринимать ответные меры нужно незамедлительно.
Какие цели ставить для своей компании в плане работы с репутацией? На какие задачи привлекать сторонних специалистов? Каких ошибок лучше избегать и главное как?
Часто в переписке или звонках с заказчиками, сталкиваюсь с тем, что собственники бизнеса, специалисты рекламных или маркетинговых отделов, менеджеры или просто секретари не умеют давать правильную обратную связь. Почему так происходит, как это влияет на бизнес и для чего это нужно?
В преддверии черной пятницы особо актуален вопрос скидок и низких цен. Когда компании ищут подрядчиков на репутационные услуги, определяющим фактором зачастую выступает стоимость. А всегда ли стоит опираться только на нее?
Разбираемся как влияют негативные отзывы в интернете на поиск высококвалифицированного персонала.
Возможно не все еще разбираются в этом понятии и материал будет полезен. Суть в том, что стандартные маркетинговые практики постепенно теряют свою результативность и маркетологи должны постоянно искать, тестировать и внедрять новые инструменты привлечения и вовлечения целевой аудитории.
За последний год все чаще стали звучать такие фразы как, "Чистый ТОП-10 поисковиков", "Управление репутацией в интернете", "SERM". А все ли понимают, что они означают? Давайте разбираться на простых примерах)
Основные ошибки компаний в попытке удалить негативные отзывы о себе в интернете самостоятельно.
О теории разбитых окон, а так же причем здесь репутация в интернете и бюджеты на маркетинг.