редакции Выбор
Кейс: как привлекать клиентов с чеком 20 тыс. евро через контекст
Кейс «Бизнес-авиация» — снижение CPL в 8 раз + Увеличение количества заявок в 6 раз.
Наш клиент занимается организацией перелетов на бизнес-джетах. Очень дорогая услуга, востребованная у директоров крупных компаний и владельцев бизнеса.
Средний чек в этой нише - 20 000 евро.
Задача - лидогенерация (поиск клиентов) через контекстную рекламу.
Контекстная реклама никогда не работала, но сайт активно продвигается в sео и получает хороший трафик.
Проанализировали сайт и поняли, что для контекстной рекламы лучше подойдет лэндинг.
Создали для клиента лэндинг:
Настроили системы аналитики - Метрика, Аналитикс, Коллтрекинг, Колбэкер (перезвоним за 28 сек) - установили все цели.
Настроили срм-систему, чтобы понимать качество заявок.
Это очень важный этап, т.к только работа с аналитикой позволяет улучшать показатели. Без правильно настроенной аналитики вы никогда не сможете повлиять на результативность рекламных кампаний.
Работа с семантикой.
В процессе работы пришлось очень внимательно фильтровать ключевые слова, т.к в этой нише очень много чисто информационных запросов. Много запросов связанных с поиском картинок интерьера частных самолетов, аварий частных самолетов и другого мусора, никак с нашей темой не связанного.
Всего собрали 215 ключевых фраз. И кластеризовали их на 5 смысловых групп.
В данном проекте мы не пользовались правилом "1 ключ - 1 группа", т.к основной минус такой организации в том, что вы будете оооочень долго копить статистику по НЧ запросам. А без статистики не сможете производить никаких улучшений в кампаниях.
Что происходит с рекламными кампаниями по мере накопления статистики?
Когда статистика собирается, вы начинаете видеть, какие сегменты пользователей лучше реагируют на ваше предложение.
Первые важные сегменты, по которым можно и нужно делать корретикровки:
- Пол
- Возраст
- Устройство (ПК/Смартфон)
Накопив статистику вы можете увидеть, что мужчины чаще женщин оставляют заявку - следовательно сделать корректировку ставок по этим сегментам. Аналогично по возрасту и устройству.
Чуть дольше статистика копиться по географии пользователей, т.к для адекватного вывода необходимо 200-300 кликов минимум!
В РСЯ кампаниях важно смотреть статистику по источникам трафика, с каких площадок идет целевой трафик, а с каких плохой.
Итог
Начинали мы рекламную кампанию с результатом CPL более 4 000 руб.
В результате работы со статистикой и постоянных "докруток" рекламных кампаний удалось снизить CPL в 8 раз! до 700 руб!
В апреле было 13 заявок, а в мае их стало 110, в июне 84. Что считаем очень хорошим результатом.