
Суворов Игорь маркетинг для маркетологов
Маркетинг для маркетологов и предпринимателей
Подписаться
Написать
12 мар 2025 в 15:41
Блог пользователя
🔥 Главная причина, почему люди, которые много тратят, никогда не станут богатыми (и ты можешь оказаться среди них!)
Ты когда-нибудь задумывался, почему некоторые люди, даже много зарабатывая, всё равно остаются бедными? Если ты тратишь больше, чем зарабатываешь, то каждый твой шаг – это ставка против твоего же будущего.

Задумывался когда-нибудь: ты прочитал кучу книг, прошёл десятки курсов, но твой счёт до сих пор не стал больше? Вроде знаний уже море, а результат где?Причина этого проста, но её почти никто не осознаёт.

Вы уверены, что ваш бизнес процветает? Что клиенты не уходят к конкурентам и не оставляют негативные отзывы за вашей спиной? Один простой вопрос может раскрыть правду и показать, что ждёт ваш бизнес в ближайшем будущем – рост или крах.

👉 Конкуренты постоянно демпингуют? Вроде клиенты есть, но они выбирают не вас? В этом материале я покажу 3 простых способа отстроиться от конкурентов, которые работают без снижения цены.

Бизнес без клиентов — это хобби. А клиентов нужно привлекать. В 2025 году рынок стал жестче: реклама дорожает, конкуренция растет, а старые методы теряют эффективность.

«Искусство хорошей жизни» — это практическое руководство по достижению счастья, успеха и внутренней гармонии. Рольф Добелли собрал в книге 52 принципа, которые помогают улучшить качество жизни, избегая распространённых ошибок и ловушек мышления.

Ты работаешь за 50 000 рублей, вкалываешь с утра до ночи, а деньги заканчиваются быстрее, чем ты успеваешь их заработать? Добро пожаловать в реальность большинства наёмных работников. Но что, если я скажу тебе, что есть реальные способы уйти в бизнес и зарабатывать в 10 раз больше? Не какие-то сказочные схемы, а конкре

Вы когда-нибудь смотрели на маркетологов, которые берут 80-100 тысяч за проект на фрилансе, и думали: «Мне до этого как до Луны»? Я тоже так считал. Настраивал рекламу за 20 тысяч, краснел перед клиентами и боялся, что меня размажут за любой косяк. Но потом я закрыл проект на 80 тысяч. И знаете что? Это не про везение
Кейс: как привлекать клиентов с чеком 20 тыс. евро через контекст
Наш клиент занимается организацией перелетов на бизнес-джетах. Очень дорогая услуга, востребованная у директоров крупных компаний и владельцев бизнеса. Средний чек в этой нише - 20 000 евро. Задача - лидогенерация (поиск клиентов) через контекстную рекламу.


Завод производитель, продает наливные полы оптом. Работает по всей России. Было: 42 заявки. CPL 722 руб. Стало: 161 заявка. CPL 668 руб. Рост количества заявок почти на 400%. Снижение стоимости заявки на 8%. Как этого удалось достичь?