Как количество текста влияет на популярность поста в Инстаграм
В сентябре 2020 года маркетологи сервиса ADinBlog.ru провели исследование, целью которого было выяснить, как количество текста влияет на вовлеченность подписчиков в инстаграм.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Для этого исследования изучили среднее количество лайков на постах 78 тысяч аккаунтов (практически все русскоязычные аккаунты с количеством подписчиков более 20 000).
Потом мы
выявили несколько 5 ярких групп, объединенных по количеству текста:
— «нет текста», если в посте менее 10 символов
— «мало текста», если в посте от 10 до 50 символов
— «есть текст» — от 50 до 750 символов
— «много
текста» — от 750 до 1500 символов
— «очень
много текста» — более 1500 символов
Напомним, что максимальный объем текста в посте инстаграм составляет 2200 символов.
Чтобы
представить сколько это, можем лишь уточнить, что в этом предложении 105
символов, включая пробелы.
Но в начале
немного общей информации.
Уровень
вовлеченности обычно обозначается как ER — engagement rate, и представляет собой отношение
лайков к количеству подписчиков.
Давно
известно, что уровень ER зависит от количества подписчиков: