Блог пользователя
После этапов, которые представил в первой части статьи остается еще непочатый край работ:Если уже стало скучно и желание вести дела в ФБ незаметно, но верно движется в сторону вопросительного знака, хочу вас немного поддержать и сказать, что оно все же того стоит. Раскрученная страница будет работать на бизнес не хуже сайта. Тем более что с веб-ресурсом мороки еще больше и далеко не факт, что он будет приносить клиентов.
Свершилось, вы созрели и приняли важное решение: продвигать свою услугу или товар в социальных сетях.Сегодня поговорим о Фейсбуке. Это наверное для бизнеса самая перспективная территория.Сперва нужно определить цель продвижения страницы. Вы, не ошиблись выбрав ФБ в качестве площадки? Что ждете от соц. сети? Какая аудитория нужна на самом деле и для чего вы решили ухлопать немало времени и средств в эту движуху?
Часто заказчики обращаются к представителям нашей профессии не имея четкого представления что им нужно и к кому именно обращаться. С этой проблемой хороший специалист готов справиться, на то он и профессионал.Но сколько раз приходилось на предложение заполнить бриф (анкету) с вопросами слышать в ответ; -мне некогда, я слишком занят и даже- так вы же специалист, я вам деньги плачу, сами и разбирайтесь, что мне нужно.То есть изначально зарождающийся диалог упирается в тупик. Единственное, что знает подобный клиент, что платить за текст такую то сумму очень и очень дорого.А ведь копирайтинг не является копированием/переписыванием какого-либо текста.
К сожалению, случается, когда новичок, не так давно взявшийся за профессиональное перо, но считающий, что он уже готовый специалист начинает давать советы неискушенным предпринимателям.Что получит от него такой доверчивый деловой человек? Будет ли польза или один вред?
Это будет привлекать внимание к тексту.Не имеет значение какой текст вы написали. Перед вами стоит цель привлечь к нему внимание иначе его не прочтут.Хочу представить проверенные и используемые специалистами техники. Они цепляют, привлекают и побуждают к прочтению текста.