редакции
Продвижение запчастей на Китайские грузовики - SEO кейс
Привет друзья на связи Павел Гречко сегодня я вам расскажу что мы сделали чтобы поднять трафик клиенту по авто запчастям для китайский грузовиков. Оказывается они довольно популярны на северо западе. Хотя по мне это китайское барахло которое постоянно ломается и поэтому бизнес по авто запчастям процветает.
Результаты по проекту

Результат: 68% в ТОП10
Трафик из поиска на старте работ Июнь 2016 год: 282 чел./месяц
Трафик из поиска через 3 года работы Март 2019: 841 чел./месяц
Это общая красивая картина прироста трафика из поиска. Надеюсь она не связана с тенденцией что грузовики стали всё чаще ломаться. Но за 3 года мы подняли трафик в 3 раза. Дальше напишу что мы для этого сделали.
Краткая информация про проекту
Бизнес: Запчасти для китайских грузовиков
Админка: Битрикс
Регион: Санкт-Петербург
Возраст домена: 5 лет 7 месяцев
Семантическое ядро: 209 запросов (было расширено постепенно по мере увеличения каталога)
Боли проекта
Сайт мне достался с очень плохой структурой и другими проблемами. Каталог был сделан через бренды и категории которые вообще никто не ищет. Сами посудите кто в здравом уме будет искать запрос «Кабина HOWO A7» Убедить руководство переделать каталог мне не удалось. Пришлось работать с тем что есть. Еще из проблем на сайте было то что при обновление товаров и цен удалялись не актуальные товары и страницы становились 404. Чтобы избежать постоянных ошибок мы переносили такие товары в закрытый раздел и там закрыли их от индексации тегом Noindex nofollow. Потом через какое то время удаляли их. Было собрано 209 запросов которые были распределены по неудачной структуре, также были добавлены несколько новых разделов. Составили ТЗ на оптимизацию мета тегов для продвигаемых страниц и внедрили ее на сайт. Руководитель хотел чтобы взяли общие запросы типа «Запчасти для грузовиков», но тут мне удалось его убедить что мы не попадем в интент всех пользователей и будем получать отказы. Чтобы расширить семантическое ядро я скачал прайс лист всей продукции. У товаров были каталожные номера. Я их все закинул в КейКоллектор и проверил частоту по региону продвижения. Оказалось что спрос есть и можно внедрять шаблонную оптимизацию товаров. Раньше на товарах стояла оптимизация просто название товара и все виды грузовиков. На этом всё спасибо за внимание. Кому интересно пообщятся более детально по этому или другому проекту просто найдите меня в Яндексе. Подписывайтесь https://t.me/grechkopv_seo


Семантическое ядро проекта




Что еще сделали для увеличения трафика
Итого