Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 038 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что отличает хорошего таргетолога от плохого?

Доверить рекламный бюджет компании хочется проверенному специалисту. Как отличить грамотного таргетолога от прочих, расскажем в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хороший таргетолог не дает гарантий

До обсуждения деталей и реализации тестовой рекламной кампании вы не услышите точную стоимость клика и лида. Таргетолог не обещает 100% результат за первые 2 недели со стоимостью клика в 5 рублей. А если обещает, перед вами плохой таргетолог. Примерную стоимость и сроки озвучит специалист с опытом аналогичных проектов. Грамотный специалист не знает, сколько потребуется средств на его работу, пока не вникнет в особенности бизнеса.

Таргетолог с опытом

Профессионалу есть чем похвалиться. Вы увидите отзывы, кейсы и портфолио специалиста. Расспросите об основных моментах реализованных рекламных кампаний. Обещание не разглашать сведения сокращает рассказ, но общие моменты будут озвучены. Отзывы о работе можно найти на сайте таргетолога или в группе ВК (если они есть), в тематических сообществах и на площадках фрилансеров.

Правильная настройка рекламы

Для эффективной работы рекламы целевую аудиторию делят на сегменты с шагом минимум 5 лет. Так проще анализировать результаты и определять, какая группа дает лучший отклик. Для каждого возраста применяется своя стратегия привлечения. В результате становится ясно, какая аудитория оптимальна в соотношении цена-качество. Для Facebook и Instagram ЦА разделяются в одном рекламном кабинете.

b_5b2b7dc45ba98.jpg

Использование инструментов

Церебро.Таргет, Pepper ninja или другой похожий инструмент – лучший друг таргетолога, помогающий с поиском целевой аудитории и тематических сообществ. Без использования сервисов специалист слеп.

b_5b2b7ddb0188f.jpg

Вопросы собственнику бизнеса

Таргетолог расспросит о схеме продажи товара, целевой аудитории, лендинге или сайте. Проанализирует прошлые рекламные компании и работу с клиентами, а также предложит меры по оптимизации цепочки продаж. Подрядчик задает больше вопросов, чем клиент.

Рекламный кабинет

Доступ к рекламному кабинету должен быть не только у таргетолога. Если доступ закрыт для коллег, специалист может скрывать реальную стоимость рекламной кампании или привлекать нецелевой трафик по низкой стоимости.

Тизерная реклама ВКонтакте

Тизерная реклама – эффективный инструмент при правильном применении. В социальной сети баннеры размещаются с помощью «Яндекс.Директ» и «Таргет Mail.ru», поэтому таргетирование рекламы через кабинет ВК – деньги на ветер. Проясните намерения таргетолога в отношении тизерной рекламы.

Приведенные выше советы помогут определить, кто именно стоит перед вами. Соглашайтесь на сотрудничество осознанно, ведь на кону не только деньги, но и репутация компании.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.