Расскажите всем о странице: заполнение тегов title и description
Что такое теги
Title представляет собой аналог заголовка и рассказывает о теме текста на странице. В поисковой системе он отображается как ссылка на сайт, просматривая которую, человек решает нажимать на кнопку или нет.
Вот так выглядят title и description книжного магазина “Амиталь”.

Оба находятся внутри тега .
Как правильно заполнить мета-теги
Правильное заполнение title и description помогают пользователям и поисковым роботам оценить качество представленной на странице информации.
Title
При заполнении тега следуйте принципам:
- уложитесь в 70-80 символов;
- используйте ключевые слова;
- высокочастотные запросы должны располагаться в начале тега;
- домен учитывается автоматически, прописывать его не нужно;
- не используйте одно слово несколько раз;
- title должен быть уникальным для каждой страницы.
Тег представляет собой заголовок, написанный с использованием ключевых слов и способный заинтересовать читателя.
Description
Этот мета-тег – описание страницы в рамках до 170 символов. Иногда он используется для формирования сниппета Google и Яндекс. Правила составления следующие:
- уникальный для каждой страницы, при этом значение заголовка не дублируется;
- подразумевает органичное добавление ключевых слов;
- представляет собой текст, а не набор фраз;
- соответствует размеру;
- может содержать специальные символы.
Применение специальных символов помогает привлечь внимание пользователя. Но увлекаться не стоит, поскольку description – в первую очередь текст. Знаки не должны отвлекать внимание от смысла.
Несколько примеров заполнения
Предположим, нам нужно купить кастрюлю:
По первой ссылке переходим на сайт магазина “Порядок”. Так выглядят теги:

Title представляет собой набор ключевых фраз, а не цельный заголовок. Description также заполнен с чрезмерным употреблением ключей.

В этом случае теги полностью дублируются в сниппете. Их содержание нужно менять по двум причинам:
- множество ключей;
- дублирующийся смысл.
Возможно другое составление тега.
Title: купить кастрюлю в магазине Порядок по низкой цене с доставкой и самовывозом.
Description: Магазин Порядок предлагает 1000 видов кастрюль по доступной цене с возможностью самовывоза, доставкой курьером или транспортной компанией.Безналичная и наличная оплата.
Другой пример: пластиковые окна в Москве.
Первые позиции Google.

А так выглядят теги на странице по первой ссылке.

Title выглядит как два отдельных заголовка, а description используется не полностью по количеству символов.
Предлагаемые изменения:
Title: Купить недорогие пластиковые и пвх окна от производителя в Москве.
Description: Закажите надежные пластиковые окна со скидкой до 65% от Пластик Окон. Бесплатный замер по телефону (указать телефон). Различные варианты оплаты и доставки.
Правильное заполнение мета-тегов обеспечивает успех у пользователей и поисковых роботов, а также помогает избежать попадания под фильтры, например, "Баден-Баден".
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.