Борьба за читателя: продвижение новостного сайта
Определите целевую аудиторию
Пытаясь угодить всем, вы теряете перспективных читателей. Не смешивайте женские темы с техническими, финансы с рыбалкой и “желтые” статьи с научными материалами. Выбор целевой аудитории упростит настройку таргетированной и контекстной рекламы. Зная аудиторию, вы подготавливаете материалы с учетом ее интересов, поэтому тексты получают больший отклик.
Пример сайта для женщин:

И для сильной половины человечества:

"Приберитесь" на сайте
Наведите порядок в навигации, удалите дублирующиеся страницы, правильно заполните мета-теги title и description. Будьте внимательны к заголовку, ведь именно на его основе пользователь решает, выделять время на сайт или нет.
Подумайте о дизайне. Яркие элементы раздражают и отвлекают читателей. Качественный контент должен быть хорошо "упакован".
Контент – наше все
Новостной сайт "живет" сенсациями. Копировать конкурентов не стоит. Найдите свой стиль повествования о событиях. Делайте не просто пересказ материала, но и давайте оценку событию с экспертной точки зрения.
У автора новостей больше ответственности, чем у кого-либо в интернете, поскольку неправда влечет за собой репутационные риски для ресурса.
Зафиксируйте внимание читателя на ресурсе
Увеличить время пребывания на сайте помогут подборки интересных новостей и фактов. Перелинковка показывает читателю материалы, соответствующие потребностям читателей. Кроме того, снижается показатель отказов на сайте.
Сенсация – наше все
Новость, привлекающая внимание общественности, публикуется разными ресурсами. Чтобы обойти конкурентов, материал должен быть размещен в короткий срок. Обращайте внимание на качество текста. Написанный красивым и понятным языком контент будет дочитан до конца.
Когда новость приходит внезапно, успех зависит от расторопности и авторитета ресурса. Но к событиям, запланированным за долгое время, нужно готовиться. Подборка материалов, раскрывающих детали будущего события, обеспечит ресурсу популярность. А подготовленные СМИ в день X получат приток трафика.
Когда сенсации нет
Не стоит ждать, когда случится что-то "из ряда вон". Делайте крутой контент каждый день. Размещайте материалы, соответствующие интересам вашей аудитории. Публикуйте интервью со знаменитыми людьми, спрашивайте мнения у экспертов. Чтобы не прогадать, собирайте информацию о запросах читателей.
Больше скорости
Если сайт загружается дольше 3 секунд, пользователь покидает его. Скорость играет роль и при публикации материалов. Подготовленная команда специалистов и минимизация "тяжелых" элементов дизайна сделают сайт удобнее для читателей.
Подключитесь к Яндекс.Дзен и Google
Внимание к RSS-каналу и лентам новостей повышает узнаваемость сайта и обеспечивает больший охват аудитории. При серьезном подходе с оформлением юридического лица без этой меры не обойтись.
Внимание на мобильные
Пользователям должно быть удобно читать новости на вашем ресурсе. Для этого понадобится адаптивная или мобильная версия ресурса. Занятость не позволяет читать статьи с компьютера, поэтому исключительно десктопная версия сайта приведет к потере читателей.
Общайтесь в социальных сетях
Люди общаются, делятся мнениями и рассказывают о себе в "социалках". Расскажите о новой статье на Facebook, в Instagram, ВКонтакте, мессенджерах и на других каналах. Активная живая аудитория быстро реагирует на инфоповод.
Продвижение новостного сайта требует комплексного подхода, времени и усилий. Авторитет и любовь читателей зарабатываются качественным контентом, заботой о читателях и достоверностью информации.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.