Практическое проявление нормкор маркетинга: смотрим и учимся
Суть подхода
Покупатели устали от яркой и энергичной рекламы. Темп жизни стал настолько интенсивным, что люди захотели замедления.
Нормкор - это не только маркетинг. Новый подход нашел отражение в моде. Люди перестают оценивать друг друга по вещам, ведь одежда - просто необходимость, а не способ проявить себя. Яркий пример - стиль Стива Джобса.

Растет популярность Slow TV (медленного телевидения) и Slow Food (ресторанов медленной еды). Люди начали ценить мгновения. Образовалась целая культура замедления темпа жизни - Slow Moments. Не может не реагировать на изменения и маркетинг.
Кому подойдет нормкор маркетинг
Идею замедления стоит подхватить тем компаниям, которые что-то производят. Продукты питания, одежду, мебель - не столь важно. Имеет значение сам процесс, его размеренность и монотонность. Создайте видео, которое покажет основные этапы создания продукта. Клиентам интересно знать, как появляется на свет интересующий их товар.
Воспользоваться моментом стоит тем компаниям, которые работают с природой. Все натуральное согласуется с принципами нормкор маркетинга и вызывает интерес покупателей. А созерцание природы помогает расслабиться.
Если ваша деятельность связана с отдыхом - берите камеру и снимайте. Люди с позитивом относятся к путешествиям и другим приятным вещам.
Примеры рекламы в стиле нормкор
Несколько роликов уже успели стать классикой подхода.
Трансляция Periscope, которую за все время просмотрели более 500 000 человек. На пешеходном переходе в Англии образовалась лужа, которая и стала главным героем.

Полная версия рекламы DIAGEO с Ником Офферманом в главной роли продолжается 10 часов. Сокращенная - 40 минут. Все это время актер молча пьет виски.
Ролик, ставший классикой, - человек красит забор. Немного отвлекается, чтобы попить. И снова красит забор.
LEGO также верны принципам простоты в рекламе.

В рекламе Whiskas прекрасно все: и котенок, и дождик.
Качественной лаконичной рекламой увлекаются производители автомобилей.
Реклама компании Ford, выпущенная когда женщинам Саудовской Аравии разрешили получать водительские права.

Реклама Mercedes, напоминающая клиентам о безопасности на дороге.
Нормкор эффективен, когда маркетолог умеет им пользоваться. Необдуманные действия не поднимут продажи. Прежде, чем создать простую рекламу, проанализируйте свою целевую аудиторию, ее проблемы и потребности.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.
