Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
60 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Практическое проявление нормкор маркетинга: смотрим и учимся

Спокойное видео с коровой, трансляция лужи, 10 часов видео с распитием виски...Почему люди отдают предпочтение такой рекламе? Пришло время нормкор маркетинга. О нем и расскажем.

Суть подхода

Покупатели устали от яркой и энергичной рекламы. Темп жизни стал настолько интенсивным, что люди захотели замедления.

Нормкор - это не только маркетинг. Новый подход нашел отражение в моде. Люди перестают оценивать друг друга по вещам, ведь одежда - просто необходимость, а не способ проявить себя. Яркий пример - стиль Стива Джобса.

b_5bb316ee5065a.jpg

Растет популярность Slow TV (медленного телевидения) и Slow Food (ресторанов медленной еды). Люди начали ценить мгновения. Образовалась целая культура замедления темпа жизни - Slow Moments. Не может не реагировать на изменения и маркетинг.

Кому подойдет нормкор маркетинг

Идею замедления стоит подхватить тем компаниям, которые что-то производят. Продукты питания, одежду, мебель - не столь важно. Имеет значение сам процесс, его размеренность и монотонность. Создайте видео, которое покажет основные этапы создания продукта. Клиентам интересно знать, как появляется на свет интересующий их товар.

Воспользоваться моментом стоит тем компаниям, которые работают с природой. Все натуральное согласуется с принципами нормкор маркетинга и вызывает интерес покупателей. А созерцание природы помогает расслабиться.

Если ваша деятельность связана с отдыхом - берите камеру и снимайте. Люди с позитивом относятся к путешествиям и другим приятным вещам.

Примеры рекламы в стиле нормкор

Несколько роликов уже успели стать классикой подхода.

Трансляция Periscope, которую за все время просмотрели более 500 000 человек. На пешеходном переходе в Англии образовалась лужа, которая и стала главным героем.

b_5bb3178440814.jpg

Полная версия рекламы DIAGEO с Ником Офферманом в главной роли продолжается 10 часов. Сокращенная - 40 минут. Все это время актер молча пьет виски.

Ролик, ставший классикой, - человек красит забор. Немного отвлекается, чтобы попить. И снова красит забор.

LEGO также верны принципам простоты в рекламе.

b_5bb3187c25ea8.jpg

В рекламе Whiskas прекрасно все: и котенок, и дождик.

Качественной лаконичной рекламой увлекаются производители автомобилей.

Реклама компании Ford, выпущенная когда женщинам Саудовской Аравии разрешили получать водительские права.

b_5bb319916a306.jpg

Реклама Mercedes, напоминающая клиентам о безопасности на дороге.

Нормкор эффективен, когда маркетолог умеет им пользоваться. Необдуманные действия не поднимут продажи. Прежде, чем создать простую рекламу, проанализируйте свою целевую аудиторию, ее проблемы и потребности.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Bright Mobile
разработка приложений на базе Сервиса ПИ
Dima Ly
Есть примеры как у нас в России используют такой прием?
Ответить
РА Апельсин
Рекламное агентство "Апельсин". SEO, SMO, SMM.
Апельсин
Да, последняя рекламная кампания Yota
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии