Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
1) Серьезный заказчик с бюджетом и опытом в рекламе. С ним лучше работать с ежемесячным фиксом + квартальный бонус исполнителю по KPI. Примерно 70% фикс, 30% бонус.
2) У клиента все работает, но стоит задача на 30% снизить стоимость заказа из рекламы. Я бы взялся без фикса, просто бонус на конце, если получится. Тем самым показать экспертность и получить договор на сопровождение.
3) Маленький заказчик с нанобюджетом, который ничего не знает о рекламе и боится начать. Если он проходит фильтр по жизнеспособности бизнес модели и готовности сайта к рекламе, то можно попробовать за бонус поработать. Цена услуги при этом на 50% выше, чем по предоплате. Схема работы "выкупи в конце срока аккаунт адвордс, если считаешь, что будешь продолжать рекламу". Она описана у меня на сайте.