Практический маркетинг: почему в вашей компании плохо идут продажи
В этой заметке я хочу привести 2 практических кейса из разных компаний. На прошлой неделе я обратилась в 2 компании, которые занимаются рекламой на транспорте. Обе компании позиционируют себя на рынке как крупные и охватывают всю страну.
Я обратилась сначала в компанию "Х", у которой потрясающий сайт. Но "увы" телефонную трубку никто не брал, несмотря на то, что я звонила на все указанные номера на сайте. Контактного мейла на сайте не было, присутствовала открытая форма письма, которой я воспользовалась, но ответа так в течении суток и не получила.
Обратилась я во вторую компанию, предварительно позвонив и написав им. Мне сообщили, что мое письмо увидели. И вот так прождав целый рабочий день, менеджер по продажам со стороны компании "Y" со мной не связался. Я была, как потенциальный заказчик очень настойчива и уже ближе к концу дня набрала еще раз компанию "Y". Я попросила, чтобы со мной вышел на связь их сотрудник, который занимается моим вопросом. Мне позвонили ровно через 1 час, но в тот период у нас была планерка, о чем я сообщила собеседнику и попросила набрать меня буквально через полчаса. Но ожидаемого звонка так и не последовало.
Резюмирую: если вы действительно хотите продать, то должны быть настойчивы. Должны добиваться клиента и предлагать ему максимум вариантов, из которых он обязательно выберет подходящий для себя.
Компании сейчас огромные деньги вкладывают в интернет-рекламу. Как правило, средний бюджет на интернет-рекламу составляет не менее 1 тыс долл в месяц. Возникает вопрос: почему такая халатность по отношению к уже "подогретому" клиенту, который обратился в компании на основании увиденной рекламы?