редакции Выбор
Выбираем сервис крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг - это размещение информации о вашем сайте на разных форумах и блогах. Самое главное, чтобы ваш комментарий содержал полезную информацию, а ссылка уже идет в дополнение.
Пример крауд-маркетинга. Источник
Сравнение сервисов крауд-маркетинга
Я решила оценить платформы крауд-маркетинга, сравнив их по пяти критериям: стоимость одной ссылки, объем минимального заказа, срок гарантированной жизни ссылки, возможность комплексного продвижения, присутствие функций аналитики.
Referr.ru
Плюсы:
- персональный менеджер;
- возможность составления ТЗ;
- сервис позволяет публиковать ссылки на иностранных площадках.
Минусы:
- высокая стоимость;
- отчет присылается после выполнения работ.
Crowdlinks.ru
Плюсы:
- персональный менеджер;
- возможность составления ТЗ;
- отчет о проделанной работе виден в процессе.
Минусы:
- высокая стоимость;
- встречаются непрокачанные аккаунты.
Zapostim.ru
Плюсы:
- возможность составления ТЗ;
- «диалоговая» поддержка постов.
Минусы:
- высокая стоимость.
Zenlink.ru
Плюсы:
- функция массовой загрузки поисковых запросов;
- черный список площадок;
- задается регион продвижения.
Минусы:
- высокая стоимость;
- небольшой срок гарантии, но если ссылка не удалена за семь дней, то, скорее всего, она останется на площадке.
Seowizard.ru
Плюсы:
- низкая стоимость;
- витальная реклама (упоминания без активной ссылки на сайт);
- аналитика (информация по индексации Яндексом и Google, тИЦ и Domain Authority по MOZ, а также посещаемость);
- комплексный подход.
Минусы:
- встречаются рекламные комментарии;
- небольшой срок гарантии по сравнению с остальными, но если ссылка не удалена за семь дней, то, скорее всего, она останется на площадке.
Linkum.ru
Плюсы:
- низкая стоимость;
- возможность оставлять комментарии к заданию.
Минусы:
- встречаются рекламные комментарии;
- небольшой срок гарантии.
Linkbuilder.su
Плюсы:
- большой срок гарантии;
- анализ семантического ядра сайта;
- функция отслеживания статистики по запросам и изменению рейтинга сайта в поисковиках.
Минусы:
- высокая стоимость.
Выводы
Единого рецепта нет: если вы выбираете сервис крауд-маркетинга, выбирайте «под себя», с прицелом под цели конкретного проекта. Но все же следует выделить важные черты качественного сервиса для крауда:
- возможность поставить техзадания;
- возможность задать регион продвижения;
- отчет о проставленных ссылках предоставляется в процессе работы;
- аналитика сервиса предусматривает информацию об индексации поисковыми системами и посещаемость;
- рекламные комментарии встречаются редко;
- ссылки остаются долго, несмотря на гарантированный сервисом период.