Широкий резонанс общественности и политики вызвала публикация информационного агентства ТАСС о намерении немецкого правительства отказаться в ближайшие 10-20 лет от устаревшей системы энергоснабжения, основанной на сжигании ископаемого топлива и энергообеспечения посредством разветвленной системы линий электропередач с дорогостоящей инфраструктурой и экономическими минусами за счет потерь энергии на пути к потребителю.
Основой
подобного тренда стала не только прочно
установившаяся во всем мире и постоянно
нарастающая тенденция к использованию
альтернативных источников энергии, из
которых самыми известными считаются
солнечная энергия и энергия ветра.
Принципиально новое решение вопроса
энергогенерации предложили ученые
компании Neutrino
Energy Group,
объявившие после многолетних исследований
о сенсационном открытии — возможности
получать электроэнергию под воздействием
частиц невидимого спектра космического
излучения. В основе этой технологии
лежит создание многослойного
композиционного материала нанотолщиной
с повышенной величиной колебаний атомов.
Данный многослойный материал состоит
из чередующихся слоёв легированного
кремния и графена.
Этот
феномен получил название Neutrinovoltaiс
и
по праву является в настоящее время
самым инновационным методом получения
безопасной экологически чистой,
возобновляемой энергии с несомненными
экономическими преимуществами как в
силу использования не дорогих и не
дефицитных материалов, так и простоты
в применении.
Значение
открытия Neutrinovoltaic
технологии генерации постоянного тока
под воздействием частиц невидимого
спектра излучения, разработанной
немецко-американской компанией Neutrino
Energy
Group,
и его последствия, влекущие за собой
неизбежно ломку устоявшейся системы
энергообеспечения, невозможно переоценить,
рассматривая при этом как экономические,
так и в особенности социальные аспекты
широкого внедрения подобной технологии.
В связи с этим было интересно узнать
мнение и позицию руководящего состава
компании Neutrino
Energy Group, представленными в данном интервью
генеральным директором компании, идейным
вдохновителем проекта, бизнесменом и
математиком, Хольгером Шубартом
(Holger Schubart)
и членом технического консультационного
Совета компании, экс-федеральным
министром транспорта Германии, профессором
машиностроения и информатики, доктором
наук,
инженером
Гюнтером
Краузе (Günther Krause).