Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 262 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Опыт использования UDS Game в салоне электроники

Если купить молоток и положить в шкаф, он сам не будет забивать гвозди. UDS Game - это инструмент, чтобы он работал и приносил пользу в бизнесе, нужно сделать определённые действия. Для нас это фантастический функционал за 17$ в месяц!

Мы с партнёром начинали свой бизнес с интернет-магазина, потом сделали ещё 2, торговлю вели только онлайн, со склада отправляли курьеров или сами отвозили заказы на почту или в транспортные компании.

В августе 2016 года, открыли небольшой салон электроники в одном из специализированных торговых центров Москвы. Первое время продажи в магазине шли благодаря заказам из интернет (заявки давали 3 сайта), но потом у нас начали покупать и просто проходящие мимо люди.

Какой-либо дисконтной системы у нас не было, просто старались держать средние цены по рынку, некоторые из клиентов к нам возвращались, и как правило спрашивали про скидку. Первое время мы не давали никаких скидок, но клиенты обижались и некоторых из них мы больше никогда не видели.

Мы решили, что тем кто будет спрашивать скидку, будем давать 10% скидки просто на словах, а тем, кто искал самые низкие цены, мы давали 15% скидки, чтоб удержать у себя.

Клиентская база по клиентам которые у нас что-то покупали в магазине у нас никак не велась и мы даже не понимали ценность занесения в клиентскую базу всех приходящих клиентов.

В 2018 году мы с партнёром пришли к выводу, что нужно заказать пластиковые карты трёх номиналов: 5%, 10% и 15% и раздавать их клиентам. Для этого нужно было разработать дизайн карт, придумать каким образом они будут у нас учитываться, сделать анкеты для покупателей, напечатать сами карты, заказать считывающее оборудование. На всё это планировалось потратить 50 000 рублей или больше.

Но получилось так, что один из знакомых нам рассказал про систему UDS Game, и сказал что пластиковые карты, анкеты и тому подобное это "прошлый век", хотя мы и сами это понимали.

UDS Game даёт возможность запустить своё собственное мобильное приложение для клиентов и раздавать клиентам электронные карты прямо в телефон.

Когда клиент получает у нас в магазине нашу электронную дисконтную карту в свой телефон, он АВТОМАТИЧЕСКИ попадает в нашу клиентскую базу, для него действует накопительная система (которую мы сами определили и можем менять в любое время).

Таким образом сейчас у нас в базе оцифровалось 1050 клиентов. Видим что наши покупатели в основном это мужчины, средний возраст покупателя 30 лет.

b_5c63e1efd4f3d.jpg

Для того чтобы клиент скачал приложение UDS и взял нашу карту, мы поставили 100 рублей приветственного бонуса и делаем 10% кэшбек с покупки. Когда клиент потратил в нашем магазине более 15000 рублей мы присваиваем такому клиенту VIP статус и его кэшбек баллами становиться 15%.

b_5c63e35e0254f.jpg

Накопленные баллы клиент может тратить только в нашем магазине, тем самым у него нет соблазна идти в магазин конкурентов).

По каждому клиенту у нас есть исчерпывающая информация и ведётся полная статистика.

b_5c63f04826e77.jpg

За время работы с UDS Game у нас было проведено оплат более чем на 3 млн рублей, из них 4% было оплачено накопленными баллами. Мы хорошо сэкономили на скидках, ранее было 10 или 15%.

b_5c63e92c16146.jpg

Нам очень нравится, что клиенты могут передавать нашу электронную карту своим друзьям, и рекомендовать наш магазин. Сарафанное радио у нас неплохо работает, люди по рекомендациям приходят и становятся нашими постоянными клиентами.b_5c63ecce6ffd7.jpg

После покупки клиенту у которого есть наша электронная карта UDS предлагается поставить оценку качества обслуживания продавца-консультанта. И каждый клиент по сути является тайным покупателем, если ему что-то не понравится он поставит соответствующую оценку и может написать комментарий, который увижу лично я. Не важно где я нахожусь!

Продавцы это понимают и стараются не "косячить"

b_5c63e9ddb3fde.jpg

Теперь пы можем взаимодействовать со всей накопившейся клиентской базой через PUSH уведомления или через личные сообщения.

b_5c63e297e6cb0.jpg

Например теперь когда у нас привоз товара, мы отправляем PUSH уведомление всем клиентам, что мы привезли много товара и они могут приходить тратить свои накопленные баллы и через 1-2 часа к нам клиенты сами приходят за заказами или за новыми товарами которые мы завезли.

b_5c63e2a179e96.jpg

PUSH уведомления для нас бесплатны, можно отправлять 2 раза в неделю новость или акцию всем клиентам или таргетированно.

b_5c63f613d2f8c.jpg

Стоит так же отметить, что клиенты пишут нам через UDS различные сообщения, вопросы и мы с ними достаточно хорошо коммуницируем через этот канал.

b_5c63eae870258.jpg

С помощью UDS мы настроили KPI (ключевые показатели эффективности) для своих продавцов консультантов, и теперь наглядно видим кто из них работает хорошо, а кто не очень. Самое главное что они сами это видят, и понимают, где им нужно усилиться.

b_5c63ebed1c8f5.jpg

Мы поняли, что UDS очень крутой инструмент для бизнеса, и рекомендовали нашему другу использовать такую же систему в своём бутике мужской одежды. После того как он подключился в UDS, разослали своим клиентам PUSH уведомление, что для них будет скидка в его магазине.

Наши клиенты кликали на ссылку в новости и получали электронную карту в его магазине с 2500р бонусов на счету. Таким образом делаем кросс-маркетинг.

b_5c63ee66867e4.jpg

Из новых функций которые появились в UDS совсем недавно, это возможность принимать заказы клиентов прямо через приложение. И подключен платёжный шлюз, то есть клиенты могут оплатить заказ или услугу через приложение с помощью банковской карты, Apple Pay или Samsung Pay. Мы новые функции пока не начали использовать.

b_5c63f13dbdd49.jpg

b_5c63f191342e0.jpg

В качестве учётной системы мы используем облачное решение Мой Склад, и у нас сделана интеграция UDS - Мой Склад, сделал сам, за 5 минут, через API. Так как у нас не очень большой поток клиентов, сотрудники пользуются веб. версией UDS Cashier. Вот список учетных систем с которыми возможна интеграция:

b_5c63f773e0bf5.jpg

В этом посте я рассказал далеко не все возможности и плюсы UDS, но хочется подвести итоги.

Вместо того чтобы покупать пластиковые карты, мы за 900$ купили себе крутое современное решение для бизнеса, которое эффективно работает с действующей клиентской базой, удержанием клиентов, контролем за качеством обслуживания и эффективностью работы сотрудников и разжигает сарафанное радио!

За 17$ в месяц мы получаем круглосуточную поддержку от команды UDS, персонального менеджера, система обновляется и дорабатывается, появляются новые функции.

Если у кого-то UDS не работает в бизнесе, это скорее вопрос к вам и к вашему персоналу. Наш персонал первое время сопротивлялся изменениям и не хотел качественно работать с UDS.

Но мы покупали UDS не с целью "попробовать" и "вдруг это само начнёт давать результат", мы чётко знали, что нам это надо и у нас будет работать, другого варианта нет! Если у предпринимателя есть желание развивать свой бизнес, голова и руки на месте, всё будет работать!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Максим Макаров
Лохотронщики из uds купили spark?
Ответить
Павел Смирнов
А конструктивное что-то скажете?
Ответить
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
Вот это обидно немного. Мы открытая площадка и даем возможность высказаться всем. Если у вас есть негативный опыт с UDS опишите его, мы разместим https://spark.ru/startup/carteblanche/blog/38774/10-prichin-pochemu-ya-ne-ustanovila-uds-game
Ответить
Максим Макаров
А вы сами не видите очевидного?
Ответить
Павел Смирнов
То что я вижу очевидного я изложил в этом посте.
Вы его прочитали?
Вы можете дать какие-то конструктивные комментарии по тому что описано в посте?
Ответить
GetDoc.io
Информационно-конкурсная площадка для получения разрешительной документации
Дмитрий Соловей
Просто рекламный заказной пост?
Ответить
Павел Смирнов
Вы часто пишите рекламные заказные посты)?
Ответить
Мокан Александр
"Если у кого-то UDS не работает в бизнесе, это скорее вопрос к вам и к вашему персоналу" - не согласен. Очень многое зависит от ниши, особенностей продукта и ЦА.
У вас ЦА - в основном молодые мужчины, которые интересуются электроникой/гаджетам, вероятно, активно пользуются приложениями и т.п. Товар широкого и частично спонтанного спроса, который можно стимулировать бонусами. Вы подобрали удачный инструмент под свою нишу и ЦА.
Ответить
Павел Смирнов
Александр, спасибо за конструктивный комментарий)
если вы обратите внимание на самого ТОП клиента Михаил.... (2-й и 3-й скриншот в статье) у которого самое большое LTV в нашем рейтинге, это мужчина, 1968 года рождения. Ему присвоен VIP статус.
Ему 51 год)
Я с ним лично знаком, первое что он делает когда приходит к нам, достаёт телефон чтоб у него списали накопленные баллы в UDS
Ответить
Алексей Добролюбов
Изначально, зачем интернет-магазину хотеть купить физические пластиковые карты? Виртуальные, привязанные к аккаунту, не проще ли?
Все система лояльности с накоплением баллов, статусов, скидок и т.п. делается на стороне CMS.
Ответить
Павел Смирнов
Алексей, добрый день!
Система работает в первую очередь с офлайн магазином в ТЦ.
Во втором абзаце статьи:

«В августе 2016 года, открыли небольшой салон электроники в одном из специализированных торговых центров Москвы. Первое время продажи в магазине шли благодаря заказам из интернет (заявки давали 3 сайта), но потом у нас начали покупать и просто проходящие мимо люди.»

Можно сделать интеграцию и с интернет-магазином, но не видим в этом большого смысла. Т.к. клиенты часто приезжают за самовывозом, и происходит оцифровка. Либо курьер дает флаер и показывает как взять карту.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии