Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
50 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему веб-аналитика важна?

Плохо или хорошо, но мы живем в эпоху данных, когда факты и цифры оцениваются так же, как валюта. Однако просто собирать необработанные данные недостаточно. Не важно, является ли ваш сайт витриной магазина, информационным сайтом или чем-то средним, любая организация с широким присутствием в интернете должна иметь грамотную стратегию веб-аналитики, сфокусированную на результатах и действиях. Аналитика, которая внедрена правильно, показывает, достигаете ли вы своих целей, и помогает вам разработать стратегию на будущее.

b_5c01509837e43.jpg

Аналитика определяет онлайн-стратегию

Веб-аналитика - это больше, чем просто установка скрипта счетчика на сайте и формирование ежемесячного отчета о количестве посетителей. Как следует из названия, веб-аналитика требует анализа. Прежде чем полученные цифры, смогут предложить какую-то реальную ценность, вам нужно будет их интерпретировать.

Знание того, как интерпретировать аналитические данные, может дать вам гораздо лучшее понимание, как ваших пользователей, так и вашего сайта. Знакомство с тем, как посетители используют ваш сайт и что они хотят от него, имеет решающее значение для разработки успешной онлайн-стратегии.

Неважно, какая ваша цель - адаптировать сайт под пользователя или заставить пользователей изменить свое поведение, в любом случае важно знать как они используют сайт прямо сейчас. Это позволит оптимизировать онлайн-стратегию и определить будущие цели.

Задайте цели с помощью текущей аналитики

Постоянный анализ и документирование изменений поведения пользователей по мере совершенствования вашего сайта может многое рассказать о том, что эффективно, а что нет. Аналитика сайта - это циклический процесс и должен продолжаться на протяжении всего процесса разработки и оптимизации вашего сайта.

Возьмем пример, ваша служба поддержки отвечает на одни и те же вопросы пользователей снова и снова. Вы можете установить цель, чтобы больше пользователей читали ваш FAQ, чтобы они читали ответы на свои вопросы, не связываясь с вами. Аналитика может рассказать вам, какими путями перемещаются посетители и какой контент больше привлекает их внимание, что даст вам понять наиболее эффективное место для публикации часто задаваемых вопросов.

Не шарьте в темноте

Если вы не используете аналитики, вы никогда не узнаете, приближаетесь ли вы к своей цели, или наоборот отдаляетесь ли от нее.

Постоянный анализ и документирование изменений в поведении пользователя имеет решающее значение для запуска сайта, но это всего лишь один из способов.

Есть еще лучше. Аналитика может стать мощным инструментом для демонстрации рентабельности вложений (ROI) в развитие вашего сайта и гарантировать дальнейшее финансирование в совершенствование сайта и повышение эффективности рекламных каналов.

Готовы нырнуть? Готовы узнать, как наилучшим образом использовать ваши аналитические данные?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Иван Арефьев
Хватит собирать трафик и молиться. Вытягиваем максимум из бизнеса со сквозной аналитикой Roistat: https://clubshuttle.ru/skvoznaya-analitika-biznesa-roistat
Ответить
Дмитрий Кацера
Да, штука крайне важная! У многих даже элементарно метрики нет. Ройстат будет актуален если ваш рекламный бюджет от 200 000 рублей в месяц.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии