Почему веб-аналитика важна?
Аналитика определяет онлайн-стратегию
Веб-аналитика - это больше, чем просто установка скрипта счетчика на сайте и формирование ежемесячного отчета о количестве посетителей. Как следует из названия, веб-аналитика требует анализа. Прежде чем полученные цифры, смогут предложить какую-то реальную ценность, вам нужно будет их интерпретировать.
Знание того, как интерпретировать аналитические данные, может дать вам гораздо лучшее понимание, как ваших пользователей, так и вашего сайта. Знакомство с тем, как посетители используют ваш сайт и что они хотят от него, имеет решающее значение для разработки успешной онлайн-стратегии.
Неважно, какая ваша цель - адаптировать сайт под пользователя или заставить пользователей изменить свое поведение, в любом случае важно знать как они используют сайт прямо сейчас. Это позволит оптимизировать онлайн-стратегию и определить будущие цели.
Задайте цели с помощью текущей аналитики
Постоянный анализ и документирование изменений поведения пользователей по мере совершенствования вашего сайта может многое рассказать о том, что эффективно, а что нет. Аналитика сайта - это циклический процесс и должен продолжаться на протяжении всего процесса разработки и оптимизации вашего сайта.
Возьмем пример, ваша служба поддержки отвечает на одни и те же вопросы пользователей снова и снова. Вы можете установить цель, чтобы больше пользователей читали ваш FAQ, чтобы они читали ответы на свои вопросы, не связываясь с вами. Аналитика может рассказать вам, какими путями перемещаются посетители и какой контент больше привлекает их внимание, что даст вам понять наиболее эффективное место для публикации часто задаваемых вопросов.
Не шарьте в темноте
Если вы не используете аналитики, вы никогда не узнаете, приближаетесь ли вы к своей цели, или наоборот отдаляетесь ли от нее.
Постоянный анализ и документирование изменений в поведении пользователя имеет решающее значение для запуска сайта, но это всего лишь один из способов.
Есть еще лучше. Аналитика может стать мощным инструментом для демонстрации рентабельности вложений (ROI) в развитие вашего сайта и гарантировать дальнейшее финансирование в совершенствование сайта и повышение эффективности рекламных каналов.
Готовы нырнуть? Готовы узнать, как наилучшим образом использовать ваши аналитические данные?