Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
8 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

DMarket: Блокчейн в игровой индустрии

Индустрия видеоигр остается одним из самых быстрорастущих секторов экономики в мире.

По данным исследовательской компании NewZoo, в 2018 году доход от мирового игрового рынка составит около 135 миллиардов долларов США, что почти вдвое больше, чем в 2012 году. Прогнозы по-прежнему прогнозируют двузначный годовой рост в ближайшие годы. DMarket - первая в мире площадка для торговли игровыми предметами, основанная на технологии блокчейн. Маркетплейс был создан, в первую очередь, для того, чтобы обезопасить сам торговый процесс и искоренить возможность вмешательства извне. Как только элемент появляется в блокчейне DMarket, он получает собственный хеш, который делает элемент уникальным и отслеживает историю его транзакций. Если кто-то пытается изменить эти данные, любые изменения немедленно становятся видимыми для всех, предотвращая любое скрытое вмешательство.В качестве технологии и сервиса монетизации игровых предметов DMarket предлагает игровому сообществу онлайн-платформу, где геймеры могут обмениваться игровыми предметами между собой, в то время как разработчики получают доход с каждой комиссии за транзакцию. Кто-то, кто на самом деле не увлекается играми, может отнестись к такой торговле свысока, полагая, что это еще один способ для незрелых геймеров тратить свое время, не принося при этом серьезных доходов. Однако такое мышление трудно оправдать, когда сталкиваются с соответствующими цифрами. В начале этого года виртуальная винтовка из игры Counter Strike: Global Offensive продается по рекордно высокой цене в 61 000 долларов США. Точнее, это был так называемый скин для винтовки, графический файл, изменяющий внешний вид винтовки без изменения ее параметров игрового процесса.Одна только эта сделка - хороший повод для более серьезного отношения к рынку виртуальных товаров. Эти суммы часто могут быть ошеломляющими. Общий ежегодный оборот в этой молодой отрасли в настоящее время составляет несколько миллиардов долларов или даже десятки миллиардов, согласно различным источникам. Большая часть этих миллиардов распространяется вокруг нескольких игр, и многие из названных игр принадлежат одному разработчику. Индустрия внутриигровой торговли в настоящее время охватывает примерно 6% мировой игровой аудитории, составляющей 2,4 миллиарда человек. Подавляющее большинство геймеров не имеют возможности перепродавать активы, заработанные или приобретенные в своих любимых играх. Но маркетплейс DMarket с легкостью решил эту проблему.b_5c58575d392eb.jpgDMarket

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии