😼
Выбор редакции
Из Иу в Мытищи за 36 дней: как отправить контейнер товара в белую и сэкономить ~ 100 тыс. рублей
Стандартный контейнер — 40 футовый High Cube. Вмещает груз объемом до 76,2 м³ и весом до 26 тонн. Это самый распространенный и выгодный вариант для белой доставки из Китая. Но что, если товара на целый такой контейнер не набирается, не платить же за перевозку воздуха?
Конечно, нет. В таком случае несколько грузов от разных отправителей объединяют в один контейнер. В этом контейнере грузы следуют до одного склада в РФ (у нас он в Санкт-Петербурге), там выгружаются и доставляются каждому получателю отдельно, в его город, транспортной компанией.
Есть еще вариант — везти партию не в 40-футовом, а в 20-футовом контейнере. Так он не будет заезжать на склад в РФ, а сразу отправится на тягаче в ваш город.
На примере нашего клиента рассказываем, как это работает, в чем преимущество такой доставки и сколько удалось сэкономить.
Задача: оформить заказ на партию товара и доставить в белую К нам обратился постоянный клиент Антон. Он уже возил с нами товары карго, а потом перешел на белую доставку в сборном контейнере. В этот раз Антон планировал закупить большую партию товара — органайзеров-сушилок для столовых приборов со сливом.
В нашу задачу входило:
договориться с поставщиком по товару; получить заказ на склад, проверить; решить вопрос с документами; отправить груз в Россию. Пример товара
К задаче подключилась Анастасия — личный менеджер Антона. Она постоянно работала с ним и хорошо знала его требования.
Согласовали заказ с поставщиком Пластиковые подставки для столовых приборов Антон заказывал ранее. Но в предыдущей партии некоторые товары пришли с браком — мутным поддоном. Поэтому перед оформлением заказа наш переводчик Хаким связался с производителем и объяснил, что не понравилось клиенту. Но на фабрике уверили, что подобного не повториться и в этой партии все поддоны — прозрачные.Товар с браком из прошлого заказа клиента
Посчитали объем и приняли нестандартное решение Клиент хотел заказать 12550 подставок для столовых приборов. Но объему такое количество — это почти целый 20-футовый контейнер. Поэтому предложили клиенту увеличить партию до 14200 штук, чтобы в контейнере ехал только его товар.
20-футовый контейнер вмещает 28-33 м³ грузов. Но используется реже, потому что:
Везти 20-футовым контейнером обычно выходит дороже, чем 40-футовым. Дольше отправка. Платформа рассчитана на 40-футовый контейнер, поэтому нужно ждать второй 20-футовый, чтобы оба поставить на платформу. Но есть и большой плюс. Целый 20-футовый контейнер отправляется стандартным маршрутом в Россию — морем через Владивосток, а дальше — напрямую в город клиента, без заезда в Санкт-Петербург. В нашем случае, так клиент экономит на доставке по России ~ 80 тыс. рублей.Размеры популярных контейнеров
Решили вопрос с документами и сделали расчет Органайзеры-сушилки для столовых приборов проходят по коду ТН ВЭД 3924100000 «Посуда столовая и кухонная, из пластмасс» и при белом ввозе подлежат обязательному декларированию с оформлением декларации о соответствии (ДС).
Декларация о соответствии — документ, который подтверждает, что ввозимый товар безопасен для покупателя, соответствует стандартам технических регламентов РФ и Таможенного Союза. Оформляется на партию и на серию товаров. Стоимость — 6-20 тыс. руб. Срок изготовления — 10-15 дней. Так как товар клиента попадает под действие Постановления № 353, то оформили ДС в упрощенном порядке, без ввоза образцов:
Сделали ДС на партию по П№ 353. На основании этой ДС сделали ДС Гост Р. Итого общая цена за две ДС — 19,2 тыс. рублей. А у клиента теперь есть декларация о соответствии, по которой он сможет возить этот товар еще 5 лет.
С 12 марта 2022 года (и пока до 1 сентября 2024 года) действует упрощенная система сертификации. По ней на большинство товаров для прохождения таможни вместо дорогостоящего СС достаточно оформить декларацию о соответствии за 6-15 тыс. рублей. ДС выдается только на одну партию товара и действует полгода. Ввозить образцы не нужно. Пример ДС по П№ 353
Сделали расчет на доставку товара ↓Коммерческое предложение ChinaToday на белую доставку
Стоимость партии под ключ с закупкой товара, фрахтом, таможенными пошлинами, декларированием и нашей комиссией составила 1,9 млн рублей. Клиента устроила цена и в этот же день, 14 сентября, он внес оплату, а заказ отправился в работу.
Оформили выездную проверку Через 17 дней партия подставок для столовых приборов была готова к погрузке в контейнер. Чтобы не переплачивать за доставку товара к нам на склад, решили отправить контейнер сразу на производство к продавцу. Так сэкономили клиенту ~20 тыс. рублей.
Дополнительно согласовали выездную проверку товара — это было несложно, так как поставщик тоже находится в Иу. На проверку отправился наш сотрудник склада Эдуард, владеющий китайским языком. На складе поставщика он проверил:
сам товар — качество, соответствие запросу клиента (параметры, вес изделия + прозрачный поддон), комплектность — подставка и поддон упакованы вместе; правильность нанесения маркировок; качество укладки коробок в контейнер. Фотоотчет для клиента
Эдуард сделал фотоотчет, отправил их в личный кабинет клиента. В этот же день Антон согласовал отчет, и дальше контейнер с товаром отправился по стандартному маршруту:
перевозка на тягаче от склада поставщика в Иу до порта Нинбо; перевозка по морю до Владивостока; ж/д перевозка из Владивостока в город клиента. 11 октября загрузили контейнер, а 16 ноября он прибыл в пункт назначения. Итого доставка заняла 36 дней.
Резюме За 36 дней 20-футовый контейнер с подставками для столовых приборов прибыл по адресу клиента в Мытищи. Только за счет сокращения промежуточных точек доставки нам удалось сэкономить Антону ~ 100 тыс. рублей. Сейчас у нас в работе новый заказ Антона и снова это полный контейнер в белую.
Узнать подробнее →