😼 Выбор редакции 5 Ноября 2020 Mello 621 1 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем 5 самых читаемых статей блога о digital в октябре Свежая подборка Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send 1. Возможности рекламных кабинетов Яндекс.Директа и Google AdWords, о которых часто забываютДля настройки и анализа контекстной рекламы не всегда нужны сложные решения, иногда достаточно базы ─ функциональности рекламных кабинетов Яндекс.Директа и Google AdWords.2. События пикселя Facebook: подробная инструкция по установке на сайтЕсть разные способы анализа поведения пользователей на сайте: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие. Мы расскажем еще об одном ─ пикселе Facebook, точнее, об одной из его функций ─ отслеживании и фиксации событий, или определенных действия посетителей. 3. Разработка типового отчета сквозной аналитикиБизнесу важно анализировать, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие ─ не окупаются. Для этого нужно отслеживать путь клиента от первого касания с рекламной информацией до продаж и их повторов.С помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики собственники бизнеса или маркетологи оценивают только промежуточные показатели ─ клики, показы, количество лидов. Полное же представление о состоянии дел дает сквозная аналитика. С таким отчетом, опираясь на анализ массива данных, бизнес выявляет положительные и отрицательные факторы, отслеживает их в динамике, улучшает свою эффективность и принимает решения. При этом размер и формат бизнеса не имеют значения.4. Сквозная аналитика оценки рекламных кампаний: как настроить и на что обратить вниманиеКейс о создании отчетов по сквозной аналитике для клиента со значительным бюджетом из высококонкурентной сферы.У нашего заказчика есть филиалы в разных регионах, на которые тоже настраивают рекламу. Отчет по сквозной аналитике должен был учитывать влияние географического фактора, и это осложняло нашу работу.Еще мы сразу отказались от такого варианта, как сводить всю информацию вручную.5. Маркетологу: как применять бесплатные инструменты веб-разработчика прямо в браузере Google ChromeАналитики, специалисты по рекламе и все, кто работает в интернете, используют множество сервисов. И даже не задумываются, что обычный браузер тоже способен на многое. Рассказываем, чем может быть полезен маркетологу всем привычный Google Chrome. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0