редакции Выбор
В чем сила геотегов
Пользователи отмечают свою локацию по разным причинам, но чаще всего геотеги нужны, чтобы:
- получить информацию о ближайших объектах;
- узнать о местонахождении других пользователей;
- оставить отзыв о заведении, привязать важную информацию к сведению о месте;
- расширить узнаваемость, увеличить целевую аудиторию.
Как увеличить количество чекинов и новых пользователей, которые продемонстрируют в соцсетях посещение вашего объекта? Существует 7 простых шагов, которые в этом помогут:
1. Используйте существующие маркетинговые каналы.
У большинства владельцев бизнеса существуют группы в социальных сетях, сайт или блог. Там можно ненавязчиво напоминать клиентам о том, что, «зачекинившись», они могут получить определенные бонусы. Какие — зависит от вашей фантазии.
2. Используйте печатные напоминания о возможности регистрации.
Такие стикеры давно известны пользователям Facebook или Foursquare. Их можно найти на входных дверях в заведениях, на кассовых аппаратах и других видимых объектах.
3. Поощряйте зачекинившихся клиентов специальными предложениями, предоставляйте скидки и бонусы.
Любой клиент желает почувствовать особое отношение к себе и получить статус VIP. Например, многие магазины устраивают вечер или ночь открытых дверей с небывалыми скидками для тех клиентов, которые зачекинились через соцсети.
4. Дарите подарки.
Это старый, но проверенный метод добиться расположения клиента. Подарком тоже может стать скидка, продукт или услуга компании. Такой подарок можно анонсировать заранее или держать интригу, сообщив о сюрпризе, который ждет всех, кто добавит геотег к своим постам в соцсетях.