Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
674 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привезти из Китая хрупкие товары, но не платить за обрешетку

Почему предприниматели переходят на доставку в белую? Одни хотят полной легализации, для других она просто дешевле. Но есть еще одна причина, о которой редко говорят: для хрупких товаров белая доставка — способ получить груз в товарном виде.

Такая цель была и у нашего клиента Ивана, которому надоело получать товар с царапинами и трещинами.

Доставка в белую как способ получить груз в товарном виде


У Ивана молодой бизнес, который только набирает обороты. Он закупает в Китае товары для животных и продает их на маркетплейсах. Возил карго через нас, ChinaToday.

Самым продаваемым и одновременно самым проблемным товаром для него оказались миски для животных.


Пластиковые миски для животных часто приходили битыми — непригодными для продажи

Миски сделаны из тонкого пластика, идут без индивидуальной упаковки. А такой товар при доставке карго, где коробки несколько раз перекидываются из машины в машину, легко царапается и деформируется. В итоге клиент получал часть товара в непригодном для продажи виде. Соответственно, нес убытки.

Иван, клиент ChinaToday: "Сначала я думал, что товар изначально бракованным отправляет поставщик. Работники склада ChinaToday стали проверять каждую партию на своем складе в Китае перед отправкой. Но оказалось, что выезжает товар нормальный, а в процессе перевозки бьется.

Пробовал заказывать с обрешеткой. Но это дополнительные в среднем 50 кг, за которые нужно доплачивать. Да и она не спасала на 100%".

Поэтому Иван и решил узнать про доставку в белую. Ведь там риск получить деформированный товар сводится к 0. И не нужно заказывать обрешетку или паллетный борт, которые прибавляют вес и, следовательно, делают доставку дороже (как в случае с карго).

При доставке карго вы платите за вес товара брутто — общий вес товара + упаковки + коробки + обрешетки. А при доставке в белую — только за вес нетто (вес товара + вес розничной упаковки). Это еще одна причина, почему доставка в белую часто выходит дешевле карго.

Расчет показал, что доставку в белую — не дороже карго


Перед очередным заказом Иван попросил менеджера посчитать, сколько для него будет стоить доставка в белую. Менеджер запросил от него ссылку на товар, количество и габариты груза. Вот какие данные предоставил клиент:

  1. Количество — 1750 штук;
  2. Вес — 671 кг;
  3. Объем — 11,4 м³.

А вот, что показал расчет:


Экономия при доставке в белую в сравнении с карго с оплатой наличными (так клиент заказывал обычно) получится небольшая — 6 170 рублей. Но если к стоимости карго добавить стоимость обрешетки (на такое количество товара и объем это ≈12 000 рублей), да еще учесть, что при карго часть товара придет с браком, то смысл попробовать белую доставку явно есть.

Так посчитал и Иван, выбрав доставку в белую. Работники нашего склада в Китае проверили партию на брак, сделали для клиента фотоотчет. И 09.12.2021 груз отправился по морю в Санкт-Петербург.

Иван, клиент ChinaToday: «Если, действительно, вся партия придет без брака, я готов перейти на доставку в белую полностью. И даже сроки доставки не смущают, потому что я имею возможность заказывать с запасом. Мне так даже проще будет. Я живу в Санкт-Петербурге, а контейнеры как раз сюда приходят. Забрать товар с питерского склада ChinaToday — не проблема. А получать битый товар — проблема».

Если вы так же, как наш клиент из кейса, возите однотипные хрупкие товары, рассмотрите вариант доставки в белую. Груз будет ввезен в РФ официально, приходить целым без обрешеток. Плюс, возможно, получится неплохо сэкономить в сравнении с карго.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.