Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
759 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

PRNEWS.IO рекомендует: 10 книг для создания оригинального и интересного контента

Написать действительно хороший текст сложно. Однако именно тексты оказываются важнейшим компонентом PR и рекламы, несмотря на то, визуальный компонент более заметен.

Клиент получает месседж через слова, поэтому важно подобрать их так, чтобы текст был убедительным и продавал описываемый продукт. Команда PRNEWS.IO предлагает 10 актуальных книг, которые очень пригодятся для того, чтобы писать краткие, выразительные и привлекательные для аудитории тексты.

1. Пиши, сокращай (Максим Ильяхов, Людмила Сарычева)

Продающий текст должен отличаться краткостью — в этом убеждены все опытные копирайтеры. Однако сокращать материалы нужно правильно, чтобы не лишить их важных качеств. Авторы учат смотреть на тексты с точки зрения их функции и хладнокровно отсекать все лишнее.

Максим Ильяхов — опытный редактор и автор руководств по написанию текстов. Людмила Сарычева — блогер и писательница. Оба автора причастны к популярному ресурсу «Главред», который позволяет авторам улучшить качество текстов.

2. Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов (Максим Ильяхов)

Обычно авторы текстов стараются понравиться аудитории своим мастерством, но это не всегда уместно. Доступное изложение — ключ к настоящему успеху любого текста. Автор рассказывает, как достичь желаемого — эффективно передать месседж, при этом не перегружая текст излишне сложными для читателей конструкциями.

Максим Ильяхов демонстрирует более 50 инструментов для улучшения текста с помощью разнообразных элементов: аналогий, метафор, сюжетов, заголовков. Книга полезна всем, кто работает с текстами, занимается публичными выступлениями или обучением других.

3. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами (Джо Витале)

Автор рассказывает о том, что 80% текстовой рекламы проходит мимо своего адресата, и внимание публики привлекает всего лишь пара первых фраз. Как быть? Создавать «гипнотизирующие тексты», исходя из собственного опыта одного из крупнейших мастеров вирусного маркетинга. Вниманию читателя предложен определенный метод — смесь классического копирайтинга с авторскими разработками. Книга научит создавать тексты с гарантированным wow-эффектом.

Джо Витале известен и другими книгами, он бывал в гостях шоу Ларри Кинга и Опры Уинфри, ведет канал на Youtube.

4. Пишут все! Как создавать контент, который работает (Энн Хэндли)

Журнал Forbes называет Энн Хэндли одной из самых влиятельных персон в мире социальных сетей. На протяжении многих лет она занимает позицию главного контент-директора образовательной компании MarketingProfs, объединяющей целое созвездие крупнейших маркетологов.

Книга представляет собой мануал для создания и продвижения бизнес-контента онлайн. Описанные здесь подходы пригодятся для проектов разного масштаба и содержания, создающих материалы для представления своих сервисов в социальных медиа.

5. Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков (Николай Кононов)

Писать нужно кратко, ярко и доступно. Так считает Николай Кононов, предлагая читателям четкие методики, подходящие даже для новичков.

Автор — журналист и писатель, — создал метод из 14 шагов, который развивает навык лаконичного изложения материала. Интересно, что результаты этого метода подтверждают его действенность на примерах конкретных агентств, редакций и маркетинговых отделов.

6. Уступите место драме. Как писать интересно даже на скучные темы (Людмила Сарычева)

Всем пишущим людям легко писать на интересные темы. Однако бывает, что приходится писать и об откровенно скучных вещах. Как найти в таких ситуациях вдохновение, рассказывает Людмила Сарычева, блогер и писательница.

Она предлагает поискать необычный ракурс подачи материала, выделить акценты и подробности, попробовать разные варианты композиции текста, или постараться найти некий конфликт. Другими словами, придать материалу драматические оттенки.

7. Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста (Денис Каплунов)

Нейрокопирайтинг — это подход к созданию текстов, опирающийся на естественные реакции мозга на стимулы, упакованные в текст. Автор описывает 100 эффективных вариантов создания увлекательного контента. Знание целевой аудитории и ее потребностей — вот главный способ достижения результатов.

Денис Каплунов рассказывает об этом как практик: опыт работы в продажах и достигнутые результаты стали материалом для нескольких бестселлеров о копирайтинге.

8. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Денис Каплунов)

Название книги говорит само за себя. Писать для серьезных людей — особое мастерство, поскольку это специфическая аудитория, у которой буквально нет времени на пустословие — как устное, так и письменное.

Автор выделяет 10 ключевых критериев эффективного текста: информативность, конкретика, аргументация, понятность, краткость, интересность, уверенность, вежливость, грамотность, опрятность. Теоретическая часть дополнена практическими упражнениями.

9. Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов (Уильям Зинсер)

Современная информационная эпоха требует умения четко формулировать мысли в форме письменных сообщений. Уильям Зинсер — живой классик в мире создания коммерческого контента. Будучи опытным преподавателем, он раскрывает в своей книге нюансы писательского мастерства, позволяющего увлекательно и результативно писать на любые темы.

Первое издание этой книги увидело свет еще в 1976 году, с тех пор она выдержала 30 изданий общим тиражом более миллиона экземпляров.

10. Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов (Екатерина Иноземцева)

В наше время очень много людей занимаются созданием личного бренда и в связи с этим возникает множество подходов, например фрипаблисити. Буквально это означает самостоятельное, бесплатное создание популярного имиджа личного проекта. Успеха на таком пути достигнет тот, кто упорно будет работать над созданием грамотных и эффективных текстов для размещения на различных ресурсах.

Екатерина Иноземцева — создательница #FreePublicitySchool, автор Forbes, Psychologies и других известных изданий. Описанные в книге технологии помогут заинтересованным читателям научиться анализировать целевую аудиторию проекта и писать для нее увлекательные и читаемые материалы.

Резюме

Копирайтинг представляет собой важнейшую часть любого современного проекта, поскольку он может передать потенциальным клиентам месседж создателей продукта или сервиса, показать его преимущества и таким образом повысить ценность бизнеса и его результаты.

Кроме того, написание коммерческих текстов является в большой степени техническим процессом и этому процессу можно и нужно обучиться всем желающим. Потребность в таких текстах постоянно существует, происходит эволюция и поэтому нужно совершенствовать писательские навыки. Книги, описанные выше, обязательно принесут пользу всем, кто пишет тексты на самые разные темы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.