Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
432 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

AdTech и MarTech являются главными драйверами развития рынка маркетинга XXI века

Санкционные ограничения, запущенная специальная военная операция, последствия коронавирусной пандемии и самоизоляции очень сильно повлияли на маркетинг российских и мировых компаний.

Недоступность многих digital-решений для эффективной работы маркетинга требует быстрой локализации и перенастройки автоматизации маркетинга.


В этих условиях необходимо быть в курсе всех современных возможностей использования AdTech и MarTech решений доступных на рынке. Поэтому 8 июня в Москве в МВК «Экспоцентр», в рамках крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и retail ECOM Expo`22, пройдёт Седьмая международная конференция «Автоматизация маркетинга», где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения используемые в России и мире, рассмотрены эффективные кейсы, обсуждены идеи законотворческих инициатив связанных с обработкой данных.

КАМ (конференция «Автоматизация маркетинга») — это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.

Подробная информация и актуальные новости о мероприятии размещены на официальном сайте мероприятия — https://admartech.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.