Спикеры также обсудили предстоящие в проблемы в
отрасли рекламы, например, с 1 сентября 2022 года вступает в силу обновление закона
«О рекламе» в отношении digital-рынка. Эксперты считают, что новые ограничения и
требования приведут к резкому росту цен на рекламу, что грозит снижением спроса
от компаний и инфляцией стоимостей размещения до 30%.
После перерыва, которым можно было воспользоваться
как для нетворкинга, так и для посещения стендов выставки EcomExpo,
в рамках которой проходила конференция, эксперты следующих секций представили
свои кейсы использования методик автоматизации маркетинга, а представители
платформ - свои обновления и нестандартные методики достижения эффективности
коммуникаций. Обсудили вопросы управления, владения и монетизации BigData,
что очень важно особенно в свете негативного новостного фона, связанного с
утечками персональных данных из различных компаний. В дискуссии приняли участие
представители VK , Сбермаркет, Битрикс24, Webo r ama , TargetNative , FirstData и Сбермаркетинг . Модерировал общение Олег Назаров-Бруни (Билайн ).
Объектом обсуждения этой части конференции стали CRM-базы
и механизмы коммуникации компании с потребителем. Так, Анна
Лайкова ,
руководитель группы аналитики performance-маркетинга в СберМаркет считает, что
«Лучше всего не отделять одни рекламные данные от других, именно интеграция
данных во всех системах позволяет настроить ЦА наиболее эффективно». А Яна Гузнова , спикер от VK акцентировала
внимание на том, что «Ключевая проблема брендов в том, что люди не видят
потребности указывать свои контактные данные из-за чего наблюдается низкая
активность пользователей в CRM-базе. Чтобы CRM-база пополнялась в правильном
ключе нужно анализировать поведение своего клиента и понимать его ценности».
Как улучшить персонализацию рекламы и коммуникаций с
аудитории обсудили на секции «Персонализация, customer journey map, взаимодействие
с пользователем real time, работа с лояльностью потребителей и другие кейсы» с
помощью примеров от HOFF , Callibri , X 5 Tech ( X 5 Group ), CRM Group и 1С-Рарус . Эксперты рассказали про
создание и управление программами лояльности, правильную настройку
аналитических систем, настройку лидогенерации, инструменты персонализации и
другие темы.
Например, обсудили создание структуры программы лояльности и
распространенные ошибки ее автоматизации, Иван Ильин, CRM Group, считает, что
«Главное заблуждение маркетологов в том, что «мы запустим программу лояльности
и к нам придут те, кто станет лояльным», а на самом деле нужно работать с теми,
кто уже покупает и лоялен».
Конференция завершилась кейс-секцией от Voximplant , Ant - team и Data Stories ,
которые представили кейсы из различных сегментов рынка. За 8 часов программы
состоялось 18 докладов для более чем 200 участников, представляющих всю
территорию Россию, а также другие страны (Латвия, Беларусь, Китай).
Следующим проектом в линейке мероприятий MarketingPeople про AdTech и MarTech станет новая версия карты
сервисов и инструментов автоматизации маркетинга, на основе которой пройдёт очередной
этап рейтингования рынка. Победители станут участниками премии Best Marketing Automation.
Ознакомиться с картой и скачать её текущую версию вы
всегда можете на сайте премии: https://ratingam.ru/ . Полная программа,
фотоотчёт, а также возможность получить презентации и видеозаписи на сайте
конференции: https://admartech.ru/ .
Оргкомитет благодарит всех экспертов и участников VII
Конференции «Автоматизация маркетинга» и ждёт всех на новых мероприятиях
сообщества , анонсы которых можно отслеживать на ресурсах
сообщества. Подписывайтесь на наши Telegram-каналы: https://t.me/spark_project
и https://t.me/marpeople