Объективно понятно почему это происходит.
Мои мысли, как пользователя карточки и сети магазинов:
1. Очень плохая реклама за все годы финансового приложения. Хотя работает оно отлично и условия в разы лучше, чем у самых раскрученных банков. Но сколько я ни пытался знакомых убедить, практически никто не верит и не хочет связываться с непонятным сервисом.
2. Завышенные цены в магазинах, интернет площадке. Понятно, что есть система баллов, некой лояльности, которые набрав можно и получить цены даже ниже, чем в остальных маркетплейсах. Но этим нужно серьезно заморачиваться, считать и вообще быть постоянным покупателем по изначально завышенным ценам!
3. Постоянное отсутствие товара и плохая логистика. Я несколько раз уговаривал знакомых купить товар, надо же было хоть куда-то девать накопившиеся баллы! Но потом они намучались со сроками доставки и пр.
Итог, когда есть на рынке в разы более качественно работающие конкуренты, то был вопрос времени, чтобы аренда тысяч магазинов разорила бренд...