Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
652 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Банки требуют от «Связного» миллиарды рублей

Кредиторы устали ждать. От «Связного» потребовали вернуть огромные долги

По данным Cnews, Альфа-банк требует через суд взыскать с розничной сети «Связной» 6 млрд руб. Ранее иск к «Связному» на 2,5 млрд руб. подал Совкомбанк. Третьим лицом по обоим искам выступает Merlion.

Альфа-банк подал в Арбитражный суд Москвы два иска о взыскании задолженности со структур розничной сети «Связной». Один из исков подан к ООО «Сеть связной», второй — к кипркому офшору DTSRetail. По данным базы «Контур.фокус», данный офшор владеет 69,2% долей в «Сети связной». Общая сумма взыскиваемых банком средств достигает 6 млрд. рублей.

Причиной иска является просроченная задолженность ритейлера, причем банк долгое время не использовал свое законное право на обращение в суд, пытаясь урегулировать претензии во внесудебном порядке.

В банке утверждают, что много месяцев вели переговоры с заемщиком по данному вопросу. «Однако без готовности менеджмента группы „Связной“ к конструктивному диалогу и выполнению своих обязательства нашей последней вынужденной мерой остается обращение в суд», — заявили в Альфа-банке.

В пресс-службе «Связного» воздержались от комментариев ТАСС.

По ещё одному иску, поданному уже Совкомбанком перед «Связным» стоит задача вернуть ещё 2,5 млрд. рублей. По иску также указана третьим лицом структура Merlion.

«Связной» — ритейлер мобильной техники. Федеральная розничная сеть компании насчитывает свыше 2,6 тыс. магазинов в 1,1 тыс. городах РФ. Также «Связной» оказывает финансовые услуги и развивает сеть продаж техники Apple под брендом Cstore.

Причина возникновения такой задолженности пока не известна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Греднев Илья
Объективно понятно почему это происходит.
Мои мысли, как пользователя карточки и сети магазинов:
1. Очень плохая реклама за все годы финансового приложения. Хотя работает оно отлично и условия в разы лучше, чем у самых раскрученных банков. Но сколько я ни пытался знакомых убедить, практически никто не верит и не хочет связываться с непонятным сервисом.
2. Завышенные цены в магазинах, интернет площадке. Понятно, что есть система баллов, некой лояльности, которые набрав можно и получить цены даже ниже, чем в остальных маркетплейсах. Но этим нужно серьезно заморачиваться, считать и вообще быть постоянным покупателем по изначально завышенным ценам!
3. Постоянное отсутствие товара и плохая логистика. Я несколько раз уговаривал знакомых купить товар, надо же было хоть куда-то девать накопившиеся баллы! Но потом они намучались со сроками доставки и пр.
Итог, когда есть на рынке в разы более качественно работающие конкуренты, то был вопрос времени, чтобы аренда тысяч магазинов разорила бренд...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.