редакции Выбор
KFC в России вернётся к старому названию - Ростикс
Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд руб. стали структуры ижевского франчайзи сети ГК «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова.
Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC- компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова. Покупатель по условиям договора будет отвечать за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum!-концепцию, а также сохранение рабочих мест всей российской команде. Для завершения сделку еще должны будут одобрить государственные регулирующие органы, а также должны быть выполнены все условия, о которых договорились стороны. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит своё корпоративное присутствие в России,
В марте 2022 года Yum! Brands объявила о приостановке работы собственных ресторанов KFC в России и инвестиций в российский рынок.
Всего в России насчитывается около 1 тыс. ресторанов KFC. Структура Yum! Brands ООО «Ям Ресторантс Раша» напрямую управляет около 70 заведениями KFC в России, остальные работают по франшизе.
Покупатель, как рассказал источник «Ъ», будет обязан провести ребрендинг как собственных ресторанов сети, так и работающих по франшизе. В начале следующего года сеть начнет менять вывески на Rostic’s.
Эксперты не исключают, что не все франчайзи захотят работать под этим брендом, а арендодатели повысят ставки аренды для новых партнеров.