редакции Выбор
Новости «уходящих» брендов
1. «Ведомости» сообщают, что российскую компанию ЗАО «Юроп фудс ГБ», которая производит в России продукцию под брендом Gallina Blanca, приобрел холдинг HYSG Group. По данным ЕГРЮЛ, сделка была закрыта 25 октября. Новым генеральным директором «Юроп фудс ГБ» назначен Рю Тэджун. Получить оперативных комментариев у сторон сделки не удалось.
HYSG Group входит в южнокорейский холдинг HY Group (бывшая Korea Yakult), который занимается производством напитков, молочных и морепродуктов, лапши быстрого приготовления и снеков в Южной Корее, России, Вьетнаме и США. В частности, ей принадлежат права на бренд «Доширак». В 2020 г. выручка HY Group составила $1,8 млрд (более поздних данных найти не удалось).
2. Mercedes, в свою очередь, продаст свой завод в Подмосковье дилеру «Автодом», рассказали «Ведомостям» три источника, знакомых с ходом переговоров. По словам одного из них, сделка между сторонами будет анонсирована уже 26 октября.
Еще один собеседник допускает, что в рамках сделки может быть предусмотрен опцион, в рамках которого Mercedes-Benz AG сможет вернуться к владению заводом в течение определенного времени. По такой схеме в этом году Renault вышла из капитала «АвтоВАЗа», передав свои 67,7% предприятия подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ.
3. Партнер британской сети детских товаров Mothercare, объявившей об уходе с российского рынка, ищет компанию, которой передаст свой бизнес в РФ. По информации «Ъ», переговоры ведутся с дистрибутором fashion-рынка «Джамилько»: ему могут перейти права аренды магазинов и нераспроданный товар.
Эксперты предполагают, что «Джамилько» обустроит выкупаемые площадки под мультибрендовые магазины с детскими товарами, но предупреждают о жесткой конкуренции в этом сегменте.
4. Крупный европейский поставщик воды для дома и офиса Eden Springs передал местное подразделение с заводом в Подмосковье топ-менеджменту.
Участники рынка, по данным «Коммерсанта» прогнозируют снижение в кризис спроса на продукцию Eden Springs и ее конкурентов из-за ухода ряда корпоративных клиентов и экономии потребителей.