Бизнес-план автомойки самообслуживания: что в него входит и на что обратить внимание. Как здесь помогает 150 bar
Но если вы всё это проделаете, это вовсе не значит, что деньги сразу польются рекой. Что делать дальше?
Просчитать возможные шаги и понять, как действовать дальше и получать стабильно высокую прибыль, поможет продуманный и грамотный бизнес-план.
Бизнес-план для автомойки самообслуживания состоит из трёх частей: финансовая модель, организационная структура и маркетинговый план. Рассказываем, что должна включать каждая из них, с чем нужно определиться и что следует прописать. И как здесь помогаем мы: какие инструменты предоставляем, чтобы составить бизнес-план и открыть автомойку было как можно легче и быстрее.
Используйте статью в качестве основы для подготовки своего бизнес-плана.
Финансовая модель
Финансовая модель — план доходов и расходов на основании плановой выручки и денежных потоков автомойки, который позволяет рассчитать сроки и показатели окупаемости проекта. Финансовая модель как раз и помогает понять, сколько в итоге вы будете зарабатывать на мойке.
Финансовая модель 150 bar — это таблица в Excel, в которой отражены следующие данные:
- количество постов,
- среднее количество помывок в сутки на одном посту,
- средний чек,
- фактическая стоимость поста,
- расходы на аренду, налоги, коммунальные платежи, зарплату администраторам, химию и др.
Вы просто вбиваете эти параметры в таблицу — и специальные формулы всё за вас посчитают и покажут результат.
Вот что ещё есть в нашей финансовой модели.
Расходы. В нашу финансовую модель заложены все возможные расходы — стартовые, переменные и постоянные. «Разгонные» месяцы. В модели предусмотрены «разгонные» месяцы — от двух до десяти месяцев в зависимости от места. Обычно мы ставим на раскрутку примерно три-пять месяцев. Размер инвестиций. Наша финмодель позволяет узнать и требуемый размер инвестиций. Для этого нужно суммировать все расходы, необходимые на первоначальном этапе. В 150 bar размер инвестиций на два поста составляет 2 500 000 рублей, если помещение берётся в аренду. Если помещение нужно строить с нуля, то сумма вырастает примерно в три раза Бонусы и промокоды. Ещё в финансовой модели 150 bar применяются бонусы и промокоды, которые привлекают дополнительных клиентов. Срок окупаемости. В таблице можно рассчитать срок окупаемости мойки — для этого нужно ввести коэффициент продаж месяца. Обычно наши мойки начинают окупаться через год-полтора. Чистая ежемесячная прибыль с двух постов — 180 000 рублей при рентабельности продаж 60%. Средний чек — 150-170 рублей. Здесь всё элементарно. В этой части вы просто описываете, какую мойку и на каких условиях вы собираетесь открывать. Вот образец: Также можно указать, где именно она находится и что есть рядом с ней — магазины, автозаправки, станции техобслуживания и др. И, конечно, стоит включить сам перечень услуг и виды помывок, которые вы будете предлагать клиентам. Что прописать. Вид мойки, количество постов, место, помещение, условие аренды, близлежащие точки притяжения. Целевая аудитория. Перечень услуг. На этом этапе нужно определиться с формой ведения бизнеса. Обычно мы регистрируем ИП, которое работает по патенту. Патент платится за год — сумма может варьироваться от 40 до 60 тысяч рублей в зависимости от региона. Плюс такой системы налогообложения: достаточно оплатить налоги один раз в год и всё, больше ничего платить не потребуется. Да ещё вы получаете возврат средств на социальные отчисления. При этом вести бухгалтерию вы можете самостоятельно, не нанимая для этих целей штатного бухгалтера. Что прописать. Форма бизнеса, система налогообложения. Одно из главных преимущество автомойки самообслуживания в том, что не требуется большой штат сотрудников. На два поста достаточно двух администраторов, которые работают посменно. Что прописать. В бизнес-плане вы пишите необходимое количество сотрудников, их заработную плату с учётом отчислений и график работы. Здесь вам нужно прописать, как вы будете продвигать мойку и привлекать клиентов на первоначальном этапе, и сколько вы планируете на это потратить. Самые распространённые способы продвижения для автомоек это: Что прописать. Способы продвижения, сроки, бюджет. Мы разработали материалы, которыми вы можете пользоваться: Наша коллекция макетов и шаблонов постоянно пополняется. А если не найдёте подходящего шаблона — то разработаем специально для вас. Своим клиентам мы не предоставляем готовый бизнес-план, но даём отдельные его части: финансовую модель, пример затрат на открытие мойки и коммерческое предложение, в которой описано, из чего состоит мойка самообслуживания. Эти материалы помогут вам составить свой бизнес-план. Чтобы вам было легче найти помещение, предоставляем чек-лист по поиску, где указаны все возможные требования. Это всё вы получаете бесплатно. А если этого недостаточно, то можете воспользоваться нашими платными услугами: Тем, кто с нами заключил договор, мы выдаём «Дневник управленца» — сборник информационных материалов, в котором собран наш опыт работы и все необходимые контакты: юриста, бухгалтера и техника. По сути, это такая инструкция, где прописаны все тонкости, связанные с поддержанием автомойки как бизнеса. 

«Даже если рентабельность 30%, то это уже очень хорошо. Вот представьте: с каждых вложенных десяти рублей вы получаете три рубля. А здесь мы говорим о 60% — то есть получается с десяти рублей вы зарабатываете уже шесть рублей. Десять рублей приносит ваше предприятие, четыре рубля вы тратите на обеспечение его работы, а шесть рублей кладёте себе в карман. И так каждый месяц»
Что прописать. Статьи расходов, параметры выручки, размер инвестиций. Бонусы, промокоды.
Здесь вам ничего самостоятельно прописывать не нужно — вы можете взять нашу готовую таблицу и всё посчитать. А затем включить её в свой бизнес-план.
Зачем автомойке бизнес-план. Автомойка — это полноценный бизнес-проект. И как и любому бизнес-проекту, ему необходим свой план со всеми расчётами.
Прежде всего, бизнес-план позволит систематизировать процессы, просчитать риски, оценить возможности и скорость окупаемости вложенных средств.
По сути, бизнес-план — это ваш зафиксированный в письменном виде пошаговый алгоритм действий, на который вы можете опереться. К этому документу вы можете обратиться в любой момент — чтобы уточнить возникающие вопросы, решить спорные моменты или если что-то забыли.
А ещё бизнес-план — это ваша визитная карточка, лицо вашего бизнеса. Он поможет вам презентовать мойку и обосновать финансовые вложения. Документ может стать весомым аргументом, когда вы придёте получать кредит в банке или соберётесь привлекать инвестиции — от государства или частных инвесторов.Организационная структура
Описание продукта
Цель проекта: открытие мойки самообслуживания на два поста в арендованном помещении
Рынок сбыта: владельцы легковых автомобилей
Форма бизнеса и система налогообложения
Персонал
Маркетинговый план
Маркетинговые материалы 150 bar
Что даёт франшиза 150 bar
Если вы хотите открыть свою мойку самообслуживания или переоборудовать действующую, обратитесь к нашим специалистам за консультацией, оставив заявку на сайте.
