Главное Свежее Вакансии   Проекты
Выбор редакции:
362 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автомойка в Барнауле на Аванесова: открытие за два месяца и 150 тысяч рублей ежемесячной чистой прибыли

Рассказываем, как открывали автомойку в Барнауле на улице Аванесова и каких результатов удалось добиться за год работы.

Адрес: г .Барнаул, улица Аванесова, 100

Год открытия: конец декабря 2020 года

Количество постов: 2

Стартовые условия


Помещение раньше было классической автомойкой. Это условие во многом стало определяющим, сильно сыграв нам на руку и ускорив процесс запуска. Вложения и времени, и денег требовались минимальные — всё уже почти готово.

В итоге автомойку открыли за два месяца — это довольно быстро.

Место


Месторасположение мойки с одной стороны — удачное, а с другой — не очень.

Из плюсов — постоянный и плотный трафик. И в будни, и в выходные здесь постоянно проезжает много машин. Но тут же есть и минус — направлен трафик только в одун сторону. А значит, определённая часть клиентов сразу обрубается.

Ещё один минус — нет площадки, где можно протереть автомобиль. Это компенсирует зона ожидания с парковкой и дублирующими светофорами, которые указывают, занят бокс или свободен.



Расположение автомойки 150 bar в Барнауле по адресу улица Аванесова, 100

Помещение


Раз помещение уже было автомойкой, то переделки требовались минимальные:

  • разделить боксы,
  • возвести техническую комнату,
  • установить и подключить оборудование.

Само помещение большое и просторное, состоит из двух боксов.

Размер одного бокса
Длина — 9,5 метра, ширина — 4,8 метра.
«Мы в 150 bar всегда хотим, чтобы помещения были просторные и удобные. Чтобы не шоркаться спиной о стены и спокойно заезжать и выезжать. Чтобы клиентам было комфортно приехать, зайти и спокойно помыть машину»

Данил Петряков, управляющий автомойкой

Ворота


На воротах заменили приводы, которые позволили им открываться автоматически. До этого ворота открывали вручную.

Установка оборудования


С монтажом оборудования не возникло никаких сложностей: электричество уже было проведено, пол уже был залит. Опять же, дело в том, что раньше здесь уже была мойка, пусть и не самообслуживания. А значит, доделать нужно было по мелочи.

Маркетинг


Маркетинг, как и полагается на первоначальном этапе, был различным. Вот какие каналы задействовали.

Листовки. На одной стороне листовок автомобилист мог оставить свой номер телефона, а на другой был указан адрес автомойки. Механика сработала хорошо и привела много новых клиентов.

Акция с сетью заправок «Лукойл». Вместе с популярной сетью заправок провели акцию: тем, кто заправляется на 25 литров, выдают купон на 50 рублей на помывку машины. За счёт акции «Лукойл» повысил средний чек, а мы получили клиентов.

Реклама в пабликах. Через паблики в социальных сетях мы сообщили об открытии мойки и рассказали о её преимуществах. Посты разместили в крупных барнаульских пабликах «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram: Barnaul22, «Я люблю Барнаул», barnaul.insta, «Чёрный список Барнаул» и др. Рекламная кампания оказалась очень успешной — после неё количество машин на мойке увеличилось.

Помимо этого, ещё делали:

  • рекламные баннеры,
  • таргетинг в инстаграме,
  • рекламу на радио,
  • аудиоролики в торговых центрах.

Последние месяцы активно развиваем страницу мойки в инстаграме, который приносит хороший приток водителей.


Страница мойки в инстаграме

А сейчас ещё привлекаем таксистов через промокоды в мобильном приложении: за каждую помывку им начисляются баллы в виде денег. Таксистам это очень выгодно: они могут помыться за 100 рублей на 150 рублей. То есть 50 рублей уже лежит на счёте — надо доплатить только 100 рублей.

Выводы


С одной стороны, у мойки были хорошие стартовые условия: практически готовое помещение, требующее минимальных вложений. С другой, место не совсем удачное, без площадки для протирки автомобилей, удобного заезда и выезда и односторонним, хотя и плотным трафиком.

В среднем в месяц автомойка принимает 1000-1200 машин. Со второго месяца она уже вышла в ноль — дополнительные инвестции больше были не нужны. Чистую прибыль мойка начала приносить только в июле 2021 года. До этого все доходы пускались на доработки.

Сейчас оборот мойки составляет 100-150 тысяч рублей чистой прибыли в месяц. А это значит, что ей удалось выйти на окупаемость и достигнуть желаемых показателей.

«Многое зависит от того, насколько правильно была сделана реклама на первоначальном этапе. Где и как она была размещена. Когда открывали эту мойку, мы ещё не до конца понимали, какая реклама будет наиболее эффективной. Поэтому мы просто брали и пробовали разные каналы: один месяц там, другой месяц там. Но в итоге смогли найти наиболее подходящие для нас каналы, что положительно сказалось на прибыли и помогло привлечь целевую аудиторию»

Данил Петряков, управляющий автомойкой

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.