Бывает, что мы уже начали разработку, а платежи проходят несколькими траншами. Чтобы отслеживать, насколько мы с клиентом синхронизированы, я всегда могу углубиться в детали по оплате и связаться с ответственным менеджером.
Производственные задачи: вся информация в одном месте, без Jira и MS Project Мы настроили отображение проектов так, чтобы их можно было контролировать как верхнеуровнево, так и детально. Я могу провалиться глубже в производственные задачи, чтобы узнать статус, связаться с исполнителем для уточнения информации через внутренний чат, проверить, какие дальше запланированы шаги.
Вся информация собрана в одном месте, нет нужды бесконечно бегать «в личку» или по сторонним сервисам, вроде Jira, чтобы что-то узнать.
Индивидуальные табели трудозатрат Как операционному директору, мне нужно знать, насколько эффективно действуют мои сотрудники, чтобы грамотно управлять командами проектов: рассчитывать дедлайны, контролировать траты, быть готовым к неожиданным заменам.
Табель отображает, насколько занят каждый специалист, на каких проектах он работает, как соотносится его загрузка с финансовым планом.
Прямо из табеля я могу назначить коллеге звонок по нашей ВКС, чтобы что-то обсудить или уточнить.На табеле трудозатрат отражаются плановые и фактические часы работы сотрудника
Клиент в реальном времени видит Backlog проектных задач В нём мы храним все детали проекта и запланированные шаги. Этот раздел системы доступен и для клиента. Здесь он может увидеть свой проект и декомпозированные задачи, оценить стоимость и согласовать её за пару кликов. Так наша работа становится прозрачной.Клиент видит все работы в реальном времени, не нужно тратить время на созвоны по статусам
Backlog можно выгрузить в Excel, если клиенту удобно работать там. Перед этим можно отфильтровать задачи разными способами, чтобы получить данные по статусам и финансам за определённые расчётные периоды. Это позволяет быстро получать аппрувы от клиента, не задействуя дополнительные сервисы.Так выглядит задача, которую сотрудник клиента ставит команде «Первой Формы»
Кастомные дашборды для руководителя и подсказки для сотрудников Конечно, в каждой компании свои особенности управления внутренними задачами, и создать продукт, который удовлетворит всех, довольно сложно. В «Первой Форме» «из коробки » есть возможность бронировать сотрудников на проекты, управлять стандартными процессами, следить за костшитами и этапами.
Под собственные нужды мы добавили дополнительные дашборды. Но кастомизировать решение можно под любую специфику и бизнес-процесс.Дашборды доступны как в веб-версии, так и в полнофункциональном мобильном приложении «Первой Формы»
Функциональный руководитель может выбрать, какие показатели вывести на главный экран, по каким сценариям будут работать производства, какие будут ограничения, какие подсказки система будет выдавать сотрудникам, и это не требует дополнительной разработки.
Гибкость и возможность интеграции по API с любыми системами Однажды мы с клиентом сделали так, что «Первая Форма» стала чисто фронтальной системой, которая собирала и визуализировала данные из других сервисов в одном удобном интерфейсе.
Мы разработали кастомные API, которые принимают то, что отдаёт система, и писать код на основе других сервисов для сбора данных не нужно. Здесь всё во многом зависит от сервисов, которые нужно подключить, но открытые API есть почти у всех популярных инструментов.
Таким образом, какие бы проекты вы не вели, систему можно настроить так, что она будет максимально удобно отображать данные. Для меня это, наверное, самое функциональное и выверенное рабочее место, которое не просто дружелюбно спроектировано, но и логически настроено на максимально эффективные действия.
Остались вопросы? Напишите мне на почту anton@1forma.ru