Как с помощью рекламы получить 14 заявок на продажу элитных квартир в СПБ уже в первый месяц
В кейсе рассказываем, какие форматы рекламы в Яндекс.Директ использовать при продвижении элитной недвижимости в СПб. Как получить 14 заявок, но при сверке с клиентом выяснить, что это неверные показатели, перенастроить рк и итоге получить результаты и в шесть раз лучше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вводные данные:
Клиент: Застройщик в Санкт-Петербурге, который продаёт квартиры в старинных исторических домах
Продукт: Квартиры бизнес-класса в центре Санкт-Петербурга
Цель: Помощь разработать несколько рабочих гипотез, протестовать их и прощупать спрос
Что мы сделали для начала и с чем столкнулись:
У заказчика был сайт, который, по его словам, не приносил конверсий. Для начала мы решили провести юзабилити-аудит и дали несколько рекомендаций по улучшению сайта.
К счастью, счетчики аналитики уже были все настроены по целям всей воронки и у нас был доступ (хотя в итоге оказалось, не к счастью, а к сожалению, но об этом чуть позже) .
Вот некоторые из рекомендованных доработок сайта:
У клиента не было контактов в шапке сайта, а пользователи искали их именно там, так как это привычный элемент на сайтах данной тематики: