Главное Свежее Вакансии Образование
489 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как с помощью рекламы получить 14 заявок на продажу элитных квартир в СПБ уже в первый месяц

В кейсе рассказываем, какие форматы рекламы в Яндекс.Директ использовать при продвижении элитной недвижимости в СПб. Как получить 14 заявок, но при сверке с клиентом выяснить, что это неверные показатели, перенастроить рк и итоге получить результаты и в шесть раз лучше.

Вводные данные:

Клиент: Застройщик в Санкт-Петербурге, который продаёт квартиры в старинных исторических домах

Продукт: Квартиры бизнес-класса в центре Санкт-Петербурга

Цель: Помощь разработать несколько рабочих гипотез, протестовать их и прощупать спрос

Что мы сделали для начала и с чем столкнулись:

У заказчика был сайт, который, по его словам, не приносил конверсий. Для начала мы решили провести юзабилити-аудит и дали несколько рекомендаций по улучшению сайта.

К счастью, счетчики аналитики уже были все настроены по целям всей воронки и у нас был доступ (хотя в итоге оказалось, не к счастью, а к сожалению, но об этом чуть позже) .

Вот некоторые из рекомендованных доработок сайта:

  1. У клиента не было контактов в шапке сайта, а пользователи искали их именно там, так как это привычный элемент на сайтах данной тематики:


2. Еще рекомендовали расширить информацию о проекте, пользователи искали больше данных о парковке, лифтах, системе видеонаблюдения:


3. Рекомендовали рассказать о коммерческих помещениях, тогда мы смогли бы подключить аудиторию, нацеленную на покупку коммерческой недвижимости:


4. Рекомендовали доработать 3D-туры, так как текущий не устраивал потенциальных покупателей — они ищут больше точек обзора.


И еще много других доработок. Клиент отказался от нашей помощи пошел их внедрять сам.

Разработка стратегии

Пока заказчик занимался правками сайта, мы сосредоточились на сборе данных.

При анализе выяснилось, что с традиционной рекламы получение первых заявок может занять до 3 месяцев. Лиды в тематике очень дорогие из-за узкой целевой аудитории и специфики предложения, а бюджет ограничен, и нужны нетривиальные решения. Поэтому выбрали РСЯ, как основной инструмент привлечения недорогого трафика.

Как решали вопрос с перегретым спросом:

Из-за узкой специфики в поисковой рекламе на данную тематику спрос очень перегрет, поэтому было решено запускать и проверять точечные гипотезы, которые будут стоить дешевле и дадут больше охвата.

1. Проанализировали конкурентов на поиске и РСЯ

2. Провели мозговой штурм и разработали несколько гипотез для работы

3. Создали разные рекламные кампании под разные сегменты аудитории (заказчик также предоставил свои исследования целевой аудитории, который проводил ранее).

Сделали упор на таких сегментах целевой аудитории:

  1. Инвесторы от 35 лет, которые покупают квартиру под сдачу.Недвижимость на Петроградке в обновленном доме Бурцева должна у этой целевой аудитории иметь спрос.
  2. Молодые люди 28–35 лет, которые хотят жить в центре и их доход позволяет взять квартиру в ипотеку. К сожалению, эта гипотеза в итоге оказалась провальной. Возможно, не угадали с возрастом, эта целевая аудитория ищет чаще в аренду.
  3. Семейные пары. Жители Москвы и Ленинградской области от 35 лет, которым нужна квартира в центре, готовые купить квартиру без ипотеки. Большее количество лидов получили с этой аудитории.
  4. Жители Москвы и Ленинградской области в возрасте от 45 и выше, желающих инвестировать деньги в недвижимость выгодно. Сделали упор на комфорт, закрытость, «элитарность» и добавили хорошую скидку при полной оплате — получили очень хорошие показатели вовлеченности.

Объявления для них сделали простые, но бьющие точно в потребности:


· Гипотеза на «бизнесменов, ищущих коммерческую недвижимость в этом районе, желающих выгодно инвестировать» тоже отработала неплохо.

Дополнительно сделали Мастер кампаний на всех жителей СПб, чтобы расширить воронку. Больших ожиданий на ее счет не делали, но результат приятно удивил.

4. В конечном итоге решили остановиться на кампаниях с автоматическими стратегиями Яндекса, с показами в РСЯ.

5. Настроили аналитику, добавили правильные цели для отслеживания заявок.

Что получили после запуска кампаний:

Параллельно с кампанией в РСЯ, мы на всякий случай протестировали поисковую рекламу и не получили ни одной заявки при цене клика около 200 рублей. Поэтому было принято решение все-таки придерживаться первоначальной стратегии и оставить в работе только баннеры в РСЯ:



За первый месяц мы получили 14 заявок, очень радовались нашему результату и даже успели написать кейс:


Но наша радость была не долгой, при сверке с клиентом выяснилось, что на деле пришло гораздо меньше лидов, чем считала Яндекс.Метрика. Упс...

Заново пересобрали аналитику, перенастроили с нуля всю воронку по целям уже сами, чтобы конверсия считалась корректно. Докрутили кампании.

В следующий месяц нам удалось не только привлечь 82 лида, но и снизить цену заявки в 1,5 раза. С 3500 рублей до 2084 рублей при тех же скромных бюджетах.


Мораль и выводы:

Даже в сложной тематике, где продукт стоит дорого и предназначен для очень узкой целевой аудитории, реклама в Яндекс Директ — это оптимальное решение для вложения средств.

Обычно реклама работает быстро после запуска и в течение недели можно получить первые результаты. Но в случае со специфичной тематикой, результат придётся ждать месяц, а то и больше. Но за счёт тестирования разных гипотез и непрерывной работы специалиста можно выйти на стабильный поток заявок по цене, которая вас устроит и будет окупаться.

Наша команда не боится трудностей, подходит серьёзно к каждому проекту и добивается результата вопреки всему, даже по перегретым тематикам. Именно поэтому клиенты обычно остаются с нами надолго.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.