Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис комплексного продвижения сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Чек-лист: «Как сделать идеальный текст на сайте»

287 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Какой он идеальный текст на сайте? Из этой статьи вы узнаете: о чем нужно писать, какие правила соблюдать и как оптимизировать контент, чтобы покорить ТОП.

Уже много раз поднимали тему, каким должен быть текст на сайте. Но некоторые до сих пор игнорируют прописные истины и размещают на сайте длинные переоптимизимрованные портянки, которые отпугивают пользователей.

Исходя из наших наблюдений, мы решили сделать чек-лист о том, каким должен быть идеальный текст на сайте. Итак начнем:

1. О чем писать?

Не знаю, как вы, но когда я хочу заказать услугу или купить продукт, то в первую очередь смотрю на цену и на информацию о компании. Согласитесь, не хочется отдавать деньги непонятной конторе, которая даже особо доверия не вызывает. Поэтому если вам дороги клиенты, то над этим пунктом нужно поработать.

Как получить доверие:

- Расскажите, кто вы такие и какие услуги предоставляете или какие товары продаете. Не игнорируйте этот пункт: зачастую получается так, что заходишь на сайт и абсолютно не можешь понять, чем занимается компания.

- Расскажите свою историю успеха и немного про своих покупателях. Если среди ваших клиентов есть крупные компании, то это наверняка заинтересует пользователей, к тому же будет дополнительный плюс в копилку доверия.

- Забудьте о шаблонах. Они никому не интересны и только вызывают раздражение.

- Цифры – наше все. То, что у вас большой опыт и много клиентов – это и так понятно, но сколько именно? «Много» – понятие растяжимое, чуть-чуть конкретики – и дело в шляпе.

- Не преувеличивайте. Если вы недавно открылись и пишите, что у вас более 10 тыс. клиентов, то это вызывает сомнения.

- Криативте. Изложение в стиле рапорта или отчета начальнику утомляет. Придумайте свой стиль подачи информации. Это будет намного приятнее читать.

Чтобы получить полное доверие, нужно поработать и с другими аспектами, например, укажите партнеров, отзывы, портфолио и многое другое. Обо всех идеях, которые могут повысить доверие, смотрите здесь.

2. Правила написания

Перейдем к тексту – какой он по вашему мнению? Некоторые нормой считают огромный текст в 7000 знаков, да еще и с нечитабельным шрифтом. Но это в корне неправильно.

Как должен выглядеть текст:

- Объем текста – не более 2500 знаков. Лениво читать длинные тексты, а если они еще и не структурированы, то и вообще пиши пропало.

- Шрифт размером 14-16 Arial или Tamoha. Желания вглядываются, что вы там написали, абсолютно нет.

- Пишите небольшими предложениями, они легко усваиваются.

- Делайте акценты на вещах, которые помогут покупателю с выбором. Если вы считаете информацию важной, то можете выделить ее рамкой, цветом и т.д.

- Цель. Каждый текст должен иметь четко поставленную цель: продажа услуг, получение контактных данных клиентов, распродать остатки продукции и т.д. Не скачите от одной цели к другой – это ни к чему хорошему не приведет.

- Ориентированность на аудиторию. Кто ваши клиенты? Если профессионалы, то термины не вызовут у них затруднения, а если же простой потребитель, то он их вовсе не поймет. Поэтому составьте портрет своей целевой аудитории и пишите текст для них.

- Расскажите, почему у вас лучше, чем у других. Сделайте акцент на своих преимуществах. Это могут быть: акции, спецпредложения, выгодные условия и т.д.

- Призыв к действию. Собственно, зачем писать контент? Конечно же, чтобы у вас заказали или покупали. Поэтому в конце текста сделайте призыв к действию, например, «заполните анкету», «заказать услугу», «заказать обратный звонок».

- Исключите непонятные слова и сокращения. Информация должна быть доступной и без секретного шифра.

- Не используйте шаблонные фразы. Про них мы писали в предыдущей статье «Топ-30 фраз, которые убивают желание покупать».

- Ошибок не должно быть. Очень странно выглядит текст на сайте, на котором уйма ошибок. К тому же, этим можно подорвать доверие к компании. Можете воспользоваться сервисом проверки правописания Орфограммка.

3. Оптимизация текста

Текст написан с учетом всех рекомендаций. С чего начать оптимизацию текста?

1. Ключевые запросы.

Подберите правильно. Используйте Яндекс.Вордстат. Напоминаю, что ключевые слова могут быть низкочастотными (500 показов в месяц), среднечастотными (от 500 до 5000 запросов) и высокочастотными (от 5000 запросов в месяц). Частотность запросов зависит от тематики сайта: если у вас узкоспециализированные услуги или товар, то частота запросов будет совершенно другая.

На главной страницы используйте высокочастотные и среднечастотные запросы.

Распределите ключевики по тексту. Ключевые слова должны быть как в заголовке, так и по всему тексту. При этом вам нужно распределить не более 5-6 слов по странице, при этом плотность должна быть 5-7%, а тошнота 10%. Проверить это можно с помощью сервиса pr-cy.ru.

S-PUS9P9nhxikKNCjEdnDxoNr3OKJmRfzlXbMSaQ

-SyLFSgt5RomLq_lp1_rvandivLqpWnRv7g11cb-

А если текст не размещен, то смотрим по Адвего, академическая тошнота не более 11%.

2. Проверка на читабельность

Текст должен легко читаться, не нужно расплываться мыслью по древу. Будьте лаконичным. Избавиться от лишних слов вам поможет Главред. Постарайтесь достигнуть оценки 6 баллов – этого будет достаточно.

3. Уникальность

Сами понимаете, что за неуникальный контент Яндекс и Google не гладят по голове, а очень строго наказывают. Чтобы не было неприятностей, проверяйте весть контент, мы это делаем через сервис text.ru. Уникальность должна быть 100% и иметь добавочную ценность.

Вывод

Правильно написанный контент не только повышает доверие к сайту, но и является одним из факторов ранжирования. Поэтому, если вы хотите попасть в ТОП и получить лояльных клиентов, проверьте свой текст по этому чек-листу.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать