Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
4 868 28 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-30 фраз, которые убивают желание покупать

Есть масса причин почему посетители уходят с сайта. Например, одна из них это текст. В этой статье вы узнаете 30 фраз, которые отпугивают клиентов.

Что вы чувствуете, когда заходите на сайт и не можете понять о чем он? Большинство людей сразу уходят. Действительно, зачем тратить свое время, чтобы найти одну внятную фразу? Смотрите “идеальный” пример текста, думаю комментарии излишни:

b_57341af2cc129.jpg

Чтобы с вашим ресурсом не случилось такого же, давайте разберемся, какие популярные штампы напрочь убивают желание покупать:

О компании:

  1. Молодая и динамично развивающаяся компания.
  2. Лидеры отрасли.
  3. Профессионалы своего дела.
  4. У нас большой опыт.
  5. У нас высококвалифицированные специалисты.
  6. Мы успешно работаем…
  7. Наша компания динамично развивается много лет.

О УТП:

  1. Сделаем в кратчайшие сроки.
  2. Даем 100 % гарантию.
  3. Специально для вас…
  4. Только для вас…
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  6. Мы удовлетворим ваши потребности.

О продукте:

  1. Качественный продукт.
  2. Лучший продукт на рынке.
  3. У нас уникальный продукт.
  4. Соответствует нормам и стандартам качества.

О цене:

  1. Самые низкие цены...
  2. Лучшие цены...
  3. Гибкая ценовая политика...
  4. Выгодное предложение…
  5. Демократические цены…

О скидках:

  1. Гибкая система скидок…
  2. Для постоянных клиентов скидки…
  3. Хорошие скидки…

То о чем не надо писать на главной:

  1. Здравствуйте, вы попали на наш сайт…
  2. Мы приветствуем вас на нашем сайте…
  3. Будем рады сотрудничеству…
  4. Здравствуйте, меня зовут…
  5. Мы надеемся…

Все эти фразы сведут к минимуму интерес к вашей компании. Поэтому применяйте “правильные” слова, чтобы подогреть интерес клиентов.

Вывод

Если вы нашли у себя на сайте эти штампы, то советуем как можно скорее их убрать. Используйте конкретику, расскажите почему ваша компания лучше конкурентов и какие преимущества можно получить от работы с вами.

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Marina Vaseva
"Самые низкие цены." - заведомо проигрышная стратегия
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
40-50% покупателей при выборе одинаковых товаров руководствуются именно ценой. Если для вас заведомо проигрышная стратегия - охватить значительную часть аудитории, то вы видимо пересмотрели роликов от БМ.
Ответить
Игорь Николаевич
можно такую формулировку "Самые низкие цены от 70 руб за помаду" .
Если добавить конкретику то это уже не будет безобосновательным.
Ответить
Promokodex.ru
Агрегатор промокодов и скидок в РФ
Антон Дерябкин
Кто и как проводил исследование, что указанные фразы "убивают желание покупать"?
Ответить
AFF.ZONE
Зона партнёрских программ
Dmitriy A
Присоединяюсь к вопросу. Интересуют цифры в исследовании, или это личное мнения автора данного текста?
Ответить
Construct-Region
Реклама на ТВ в регионах
buryakov
Скорее всего личное мнение, большинство покупателей не вчитываются в этот "шаблон".
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Как показывает наша практика именно эти шаблонные фразы есть практически на каждом сайте, а пользователи хотят конкретики. Например, Вы можете посмотреть наше портфолио http://1ps.ru/company/portfolio/texts/, там как раз есть наглядные примеры как текст влияет на глубину просмотра, время на сайте и количество отказов. Подробный разбор одного из кейса смотрите в этой статье http://1ps.ru/blog/texts/case-seo-tekst-mojdomisad/.
Ответить
Arman Marabyan
В целом конечно все правильно, но в некоторых нишах все эти фразы наоборот улучшают конверсию. А так, спасибо за статью!
Ответить
Иван Петрович
То что написано в статье справедливо для фирм с нормальными проектами, а если у вас проекты - сайты визитки, маленькие корпсайты или мини-магазины за 50-100т.р. - то эти фразы вполне пойдут, для такой аудитории самое то.
Ответить
Vadim Pavlovich
Есть куча компаний, которые делают сайты-визитки, маленькие корп-сайты, магазинчики СО ВКУСОМ. Именно вкус и отличает тех, кто пишет "сделаем в кратчайшие сроки" от тех, кто пишет "сайты-визитки мы делаем за 7 рабочих дней". И величина проекта или компании тут ни при чём.
Ответить
Андрей Миллер
Абсолютно согласен с автором.
Ответить
Гана Кох
но это нихрена не значит
Ответить
VkFake
VKfake.ru - сервис для проверки аккаунтов ВКонтакт
Андросов Александр
Эмм.. один из моих сайтов приносит продажи магазину только за счет "самых низких цен" самая странная статья, которая попадалась мне в еженедельных подписках спарка, извините. Тут как говорится, нужно смотреть по ситуации, в некоторых моментах эти фразы наоборот повысят конверсию.
Ответить
Валентина Владимирская
вот зло берет. "Статья - лучшая в ренкинге", а зайдешь - там то, что тебе известно и ничего нового
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Валентина, мы рады, что это информация не была для Вас новой. Но, к сожалению, многие до сих пор используют шаблонные фразы в текстах.
Ответить
VkFake
VKfake.ru - сервис для проверки аккаунтов ВКонтакт
Андросов Александр
ваш комментарий тому пример
Ответить
Narrow Eyes
Вы не рады.
Ответить
Корней Шуел
Да зае-ли эти школьные призывы !
Какие нах исследования !
Или вы продолжаете в этом же духе?
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Корней, а какие Вам нужны исследования? К нам в работу ежедневно поступают сайты, которым нужно написать текст на главную страницу. Перед началом работ мы замеряем показатели Метрики: глубину просмотра, процент отказа, время нахождения на сайте. И как бы Вас это не удивляло, если внести конкретику в текст, а не просто писать “Молодая и динамично развивающаяся компания”, то процент отказа сокращается, глубина просмотра и время на сайте увеличивается.
Ответить
Корней Шуел
Я, как раз не за исследования вступил , а за за вашу статью - мне она по душе
Сам пишу заголовки ошпареные - не штампованые - тем и отличаюсь от кольников
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
следуя рекомендациям получится так

О компании
ООО Рога и Копыта, продаем и обслуживаем КРС в Урюпинске

О УТП:
продаем и обслуживаем КРС

О продукте:
КРС

О цене:
100 000 руб

О скидках:
есть

То о чем не надо писать на главной:
<контактная форма>

----

Если таков идеальный сайт в 21ом веке, то остановите землю, я сойду.
Но к счастью, далеко не все готовы прибегать к результатам подобных "исследований" и еще можно найти интересные тексты на сайтах. Узнать что продаваемый продукт уникален, скидки все-таки хорошие, а компания рада сотрудничеству.
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Ван, все что Вы написали это слишком утрировано. Когда Вы ищите какой-нибудь товар на что Вы сначала обратите внимание? Например, когда я делаю выбор, то в-первую очередь смотрю на ассортимент и цены, а то что “компания рада сотрудничеству” это информация не несет никакой пользы. И чем подробнее компания рассказывает о достоинствах своего товара, тем выше лояльность клиентов.
Ответить
Dmitry Alexandrovich
Ильяхова перечитали
И не просто перечитали, а еще и не поняли
Ответить
Фильмы онлайн DOMEY.RU
Онлайн-кинотеатр специально для поклонников лучших фильмов новинок 2015, 2016
DOMEY.RU
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Ответить
Игорь Гец
Ну что за детский сад. Если вы действительно хотели показать фразы которые не стоит использовать - найдите хотя бы 3, но 100%.
И перед тем, как звать гостей - приберитесь))
Ответить
appvelox
Веб-разработка, мобильные приложения Android и iOS
Князев Юрий
Всё как-то слабовато... Посмеялся от души.
Больше конкретики бы и конкретных цифр, данные, исследования.
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Юрий, а какие цифры и данные вы хотите? По моему очевидный факт, если на сайте нет УТП и поналяпаны шаблонные фразы, которые встречаются у каждой второй компании, то желания покупать нет. Публика всегда жаждет подробностей о товаре и цене, а так получается только обтекаемая информация.

Клеше фраз не взято с потолка. Клиенты обращаются к нам за услугой написания текста на главную. У многих из них мы видим такую картину: большой необъятный текст мелким шрифтом с кучей шаблонов или же наоборот полное отсутствие текста. Чтобы отследить эффективность нашей работы мы замеряем показатели в Яндекс.Метрике до и после выполнения услуги. Если убрать все шаблонные фразы и добавить конкретики и УТП, то показатели сразу улучшаются.
Ответить
appvelox
Веб-разработка, мобильные приложения Android и iOS
Князев Юрий
Соль всегда лучше воды.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать