Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис комплексного продвижения сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Топ-30 фраз, которые убивают желание покупать

4 409 28 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Есть масса причин почему посетители уходят с сайта. Например, одна из них это текст. В этой статье вы узнаете 30 фраз, которые отпугивают клиентов.

Что вы чувствуете, когда заходите на сайт и не можете понять о чем он? Большинство людей сразу уходят. Действительно, зачем тратить свое время, чтобы найти одну внятную фразу? Смотрите “идеальный” пример текста, думаю комментарии излишни:

b_57341af2cc129.jpg

Чтобы с вашим ресурсом не случилось такого же, давайте разберемся, какие популярные штампы напрочь убивают желание покупать:

О компании:

  1. Молодая и динамично развивающаяся компания.
  2. Лидеры отрасли.
  3. Профессионалы своего дела.
  4. У нас большой опыт.
  5. У нас высококвалифицированные специалисты.
  6. Мы успешно работаем…
  7. Наша компания динамично развивается много лет.

О УТП:

  1. Сделаем в кратчайшие сроки.
  2. Даем 100 % гарантию.
  3. Специально для вас…
  4. Только для вас…
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  6. Мы удовлетворим ваши потребности.

О продукте:

  1. Качественный продукт.
  2. Лучший продукт на рынке.
  3. У нас уникальный продукт.
  4. Соответствует нормам и стандартам качества.

О цене:

  1. Самые низкие цены...
  2. Лучшие цены...
  3. Гибкая ценовая политика...
  4. Выгодное предложение…
  5. Демократические цены…

О скидках:

  1. Гибкая система скидок…
  2. Для постоянных клиентов скидки…
  3. Хорошие скидки…

То о чем не надо писать на главной:

  1. Здравствуйте, вы попали на наш сайт…
  2. Мы приветствуем вас на нашем сайте…
  3. Будем рады сотрудничеству…
  4. Здравствуйте, меня зовут…
  5. Мы надеемся…

Все эти фразы сведут к минимуму интерес к вашей компании. Поэтому применяйте “правильные” слова, чтобы подогреть интерес клиентов.

Вывод

Если вы нашли у себя на сайте эти штампы, то советуем как можно скорее их убрать. Используйте конкретику, расскажите почему ваша компания лучше конкурентов и какие преимущества можно получить от работы с вами.

+9
Первые Новые Популярные
Marina Vaseva
"Самые низкие цены." - заведомо проигрышная стратегия
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
40-50% покупателей при выборе одинаковых товаров руководствуются именно ценой. Если для вас заведомо проигрышная стратегия - охватить значительную часть аудитории, то вы видимо пересмотрели роликов от БМ.
Ответить
Игорь Николаевич
можно такую формулировку "Самые низкие цены от 70 руб за помаду" .
Если добавить конкретику то это уже не будет безобосновательным.
Ответить
Promokodex.ru
Агрегатор промокодов и скидок в РФ
Антон Дерябкин
Кто и как проводил исследование, что указанные фразы "убивают желание покупать"?
Ответить
AFF.ZONE
Зона партнёрских программ
Dmitriy A
Присоединяюсь к вопросу. Интересуют цифры в исследовании, или это личное мнения автора данного текста?
Ответить
Construct-Region
Реклама на ТВ в регионах
buryakov
Скорее всего личное мнение, большинство покупателей не вчитываются в этот "шаблон".
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Как показывает наша практика именно эти шаблонные фразы есть практически на каждом сайте, а пользователи хотят конкретики. Например, Вы можете посмотреть наше портфолио http://1ps.ru/company/portfolio/texts/, там как раз есть наглядные примеры как текст влияет на глубину просмотра, время на сайте и количество отказов. Подробный разбор одного из кейса смотрите в этой статье http://1ps.ru/blog/texts/case-seo-tekst-mojdomisad/.
Ответить
Arman Marabyan
В целом конечно все правильно, но в некоторых нишах все эти фразы наоборот улучшают конверсию. А так, спасибо за статью!
Ответить
Иван Петрович
То что написано в статье справедливо для фирм с нормальными проектами, а если у вас проекты - сайты визитки, маленькие корпсайты или мини-магазины за 50-100т.р. - то эти фразы вполне пойдут, для такой аудитории самое то.
Ответить
Vadim Pavlovich
Есть куча компаний, которые делают сайты-визитки, маленькие корп-сайты, магазинчики СО ВКУСОМ. Именно вкус и отличает тех, кто пишет "сделаем в кратчайшие сроки" от тех, кто пишет "сайты-визитки мы делаем за 7 рабочих дней". И величина проекта или компании тут ни при чём.
Ответить
Андрей Миллер
Абсолютно согласен с автором.
Ответить
Гана Кох
но это нихрена не значит
Ответить
VkFake
VKfake.ru - сервис для проверки аккаунтов ВКонтакт
Андросов Александр
Эмм.. один из моих сайтов приносит продажи магазину только за счет "самых низких цен" самая странная статья, которая попадалась мне в еженедельных подписках спарка, извините. Тут как говорится, нужно смотреть по ситуации, в некоторых моментах эти фразы наоборот повысят конверсию.
Ответить
Валентина Владимирская
вот зло берет. "Статья - лучшая в ренкинге", а зайдешь - там то, что тебе известно и ничего нового
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Валентина, мы рады, что это информация не была для Вас новой. Но, к сожалению, многие до сих пор используют шаблонные фразы в текстах.
Ответить
VkFake
VKfake.ru - сервис для проверки аккаунтов ВКонтакт
Андросов Александр
ваш комментарий тому пример
Ответить
Narrow Eyes
Вы не рады.
Ответить
Корней Шуел
Да зае-ли эти школьные призывы !
Какие нах исследования !
Или вы продолжаете в этом же духе?
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Корней, а какие Вам нужны исследования? К нам в работу ежедневно поступают сайты, которым нужно написать текст на главную страницу. Перед началом работ мы замеряем показатели Метрики: глубину просмотра, процент отказа, время нахождения на сайте. И как бы Вас это не удивляло, если внести конкретику в текст, а не просто писать “Молодая и динамично развивающаяся компания”, то процент отказа сокращается, глубина просмотра и время на сайте увеличивается.
Ответить
Корней Шуел
Я, как раз не за исследования вступил , а за за вашу статью - мне она по душе
Сам пишу заголовки ошпареные - не штампованые - тем и отличаюсь от кольников
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
следуя рекомендациям получится так

О компании
ООО Рога и Копыта, продаем и обслуживаем КРС в Урюпинске

О УТП:
продаем и обслуживаем КРС

О продукте:
КРС

О цене:
100 000 руб

О скидках:
есть

То о чем не надо писать на главной:
<контактная форма>

----

Если таков идеальный сайт в 21ом веке, то остановите землю, я сойду.
Но к счастью, далеко не все готовы прибегать к результатам подобных "исследований" и еще можно найти интересные тексты на сайтах. Узнать что продаваемый продукт уникален, скидки все-таки хорошие, а компания рада сотрудничеству.
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Ван, все что Вы написали это слишком утрировано. Когда Вы ищите какой-нибудь товар на что Вы сначала обратите внимание? Например, когда я делаю выбор, то в-первую очередь смотрю на ассортимент и цены, а то что “компания рада сотрудничеству” это информация не несет никакой пользы. И чем подробнее компания рассказывает о достоинствах своего товара, тем выше лояльность клиентов.
Ответить
Dmitry Alexandrovich
Ильяхова перечитали
И не просто перечитали, а еще и не поняли
Ответить
Фильмы онлайн DOMEY.RU
Онлайн-кинотеатр специально для поклонников лучших фильмов новинок 2015, 2016
DOMEY.RU
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Ответить
Игорь Гец
Ну что за детский сад. Если вы действительно хотели показать фразы которые не стоит использовать - найдите хотя бы 3, но 100%.
И перед тем, как звать гостей - приберитесь))
Ответить
appvelox
Веб-разработка, мобильные приложения Android и iOS
Князев Юрий
Всё как-то слабовато... Посмеялся от души.
Больше конкретики бы и конкретных цифр, данные, исследования.
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Юрий, а какие цифры и данные вы хотите? По моему очевидный факт, если на сайте нет УТП и поналяпаны шаблонные фразы, которые встречаются у каждой второй компании, то желания покупать нет. Публика всегда жаждет подробностей о товаре и цене, а так получается только обтекаемая информация.

Клеше фраз не взято с потолка. Клиенты обращаются к нам за услугой написания текста на главную. У многих из них мы видим такую картину: большой необъятный текст мелким шрифтом с кучей шаблонов или же наоборот полное отсутствие текста. Чтобы отследить эффективность нашей работы мы замеряем показатели в Яндекс.Метрике до и после выполнения услуги. Если убрать все шаблонные фразы и добавить конкретики и УТП, то показатели сразу улучшаются.
Ответить
appvelox
Веб-разработка, мобильные приложения Android и iOS
Князев Юрий
Соль всегда лучше воды.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать