В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Большая часть владельцев бизнеса знают, как важно следить за деятельностью конкурентов, в том числе и за их рекламными объявлениями. Если вдруг вы не входите в это число, приведу аргументы, которые докажут вам, что оставлять рекламу конкурентов без внимания просто недопустимо.
Зачем нужно отслеживать рекламу конкурентов
Оценка уровня конкуренции в вашей нише
Чем больше объявлений конкурентов вы видите в Яндексе, чем выше уровень конкуренции. А это значит, что важно не отставать от соперников и ни в коем случае не отдавать им свою аудиторию.
Понимание предложения конкурентов
А что, если они предлагают условия выгоднее, чем у вас? Из-за этого вы можете терять своих клиентов и если не будете следить за рекламой конкурентов, то даже и не поймете в чем тут дело!
Отстройка от конкурентов
Проанализировав их предложения, вы поймете, как представить ваш продукт в более выгодном свете и сможете предложить клиентам то, чего нет у других.
Оперативность
Регулярно отслеживая деятельность конкурентов, вы сможете вовремя реагировать на происходящие изменения. Например, если другие кампании сейчас проводят акции, вы сможете вовремя придумать яркое заманчивое предложение, которое спасет вас от потери клиентов.
Как найти рекламу конкурентов в Яндексе: 5 проверенных способов
Теперь, когда вы поняли важность анализа рекламы конкурентов, настало время рассказать вам об инструментах, которые позволят это сделать.
Способ № 1. Найти объявления в Поиске Яндекса по нужным ключевым запросам.
Главный плюс этого способа — он самый простой и эффективный. Вы просто вводите в поиск ту семантику, по которой рекламируетесь сами, и сразу увидите предложения конкурентов и их сайты. Кроме того, вы сможете понять? насколько грамотно настроены объявления — как составлены тексты, используются ли важные дополнения.
Реклама в выдаче находится на первых 4 позициях и на последних 4 позициях страницы с пометкой «Реклама».