Для продвижения сайта в поисковиках и вовлечения клиентов мало сделать сайт с лаконичным оформлением и отборным контентом. Кроме этого, ресурс должен отвечать некоторым условиям с технической точки зрения.Технические ошибки встречаются на каждом сайте – даже сайты, находящиеся в топе выдачи поисковика, могут иметь слабые места, и это нормально. Главное – всегда следить за функциональностью сайта и устранять ошибки, пока они не стали кричными и влиять на ранжирование.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Любой сайт
когда-нибудь меняется, будь то структура, новые фичи или дополнение функционала
— в ходе обновления могут возникать ошибки. Ошибки могут возникнуть еще на
этапе проектирования, этого нельзя исключать, а некоторые вещи могут показаться
незначительными, и потом про них вообще забывают.
В этой публикации мы расскажем
про популярные ошибки при технической оптимизации. Возможно, какие-то из ошибок
встречаются на вашем сайте.
Технический SEO-аудит: 9 ошибок, которые встречаются регулярно
1. Неверно настроенные redirect
Довольно частой проблемой считается открытие страниц или домена по разным
адресам, из-за чего появляется дублирование контента. К примеру, сайт может
открываться с доменом верхнего уровня и без него. Если адреса не соединены между
собой, поисковая система посчитает, что это разные сайты, и на одном из них
контент будет считаться неуникальным., в результате позиции сайта упадут.
Также из-за особенностей CMS, плагинов, изменения
структуры, техработ может появляться дублирование контента.
Решением является установка 301 редиректа, он
предупреждает поисковики, что сайт находится на другом адресе.
Если пользователь оказался на несуществующей или удаленной странице
требуется оповестить его. Для этого сайт должен возвращать 404 код ответа и
открыть страницу ошибки. Если эта страница будет не оформлена, пользователь
будет в заблуждении, из-за чего может покинуть сайт.
Сейчас компании стараются творчески подходить к оформлению данной страницы.
Но если у вас нет такой возможности и бюджета, то достаточно оповестить
пользователя, об ошибке и предложить перейти на другую страницу (чаще всего это
главная страница).
Ниже представлен пример качественно оформленной страниц: