Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 513 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Wanted подписчики: топ-25 конкурсов для продвижения в социальных сетях

Конкурсы – удачный и несложный способ продвижения в социальных сетях, в подборке рассказываем о 25 конкурсах, которые прибавят подписчиков в копилку вашей компании.

Социальные сети — бюджетная платформа для продвижения. Создаем группу/аккаунт ВКонтакте, Facebook или Instagram, запускаем конкурс репостов и ждем невероятную волну-цунами подписчиков.


Это в идеальной картине мире, но в действительности нужно немного больше усилий. Определить правильно потребности ЦА и обозначить свои цели:

  • Получить новых клиентов

  • «Разбудить» старых

  • Привлечь трафик и т. д.

Если Муза взяла досрочный отпуск, и вы не можете придумать механику конкурса, то ловите 25 идей, которые помогут «оживить» подписчиков и завоевать потенциальных клиентов.

1. Если ваша группа в ВK или FB достаточно раскручена, то достаточно классики «Репостни или поставь хэштег» — малозатратный и простой способ «разбудить» сонных подписчиков.

2. «Пусть друзья проголосуют», или испытание на прочность. Чтобы проголосовать, нужно подписаться или залогиниться и подписаться, или зарегистрироваться и пожарить котлеты — условия могут быть любые. Но есть риск свести с ума голосующих.

3. «Отметь друзей под постом» — усложняем задачу и запускаем сарафанное радио. Подписчик отметил N-количество приятелей, товарищи увидели и тоже подключились, а затем пошло-поехало.


4. «Подарок за лайк или комментарий». Счастливчика выбираем рандомно или того, кто написал самую душещипательную историю.


5. «Подпишись». Элементарно — за подписку человек получает небольшой презент или скидку.

6. В конкурсе «Оставь отзыв» как правило побеждает самый необычный и при этом честный комментарий. Одним выстрелом узнаем свою ЦА, подробнее об это писали тут, и увеличиваем число подписчиков.

7. «Найди наш товар на улицах своего города». Это могут быть шапки из Reserved или стаканчики из Traveler’s Coffee — все что угодно.


8. «Путешествуйте и фотографируйтесь с нашим товаром». Купальники в Таиланде, шорты с цветами в Марокко, рюкзак в Черногории и так до бесконечности.

9. «Сфотографируйтесь у нас в гостях» — фото из салона или магазина. Еще можно добавить геолокацию компании и сделать хэштег #каккласснокупитькипятильник — все просто.

10. «А вы были с нами на празднике?» Открытие шоурума, Новый год, фестиваль сланцев — о любом событии можно напомнить своим подписчикам. Пусть они поделятся фото с отзывом и хэштегом мероприятия.

11. «Фотографируй». Меняем каждый день сюжет картинки: лебедь, рак и щука в бане, найди желтую шапку, сними летающий ботинок — вуаля, подписчиков больше, лента веселее и постоянно свежий контент.

12. «Напиши историю о нас». Хотите узнать о себе правду? Welcome. Подписчики делятся своими приятными, а возможно не очень воспоминаниями. Готовьтесь получить в свой адрес не только дифирамбы, но и хулу.

13. «Расскажи нам о себе». С помощью этого конкурса лучше узнаете свою аудиторию.

14. «Отгадай загадку или ребус» — способ, который поможет минимальными усилиями развлечь подписчиков.

15. «Как можно использовать наш товар?». Узнайте у своих клиентов, самый интересный вариант — победит. Предупреждаем, идеи могут вас шокировать.

16 «Пройди квиз/тест» — несколько предыдущих конкурсов можно объединить в один. И задание готово.

17. «А как вы используете наш товар?» — возвращаемся к манипуляциям с продуктом в духе «я и бананы от Аваны», «смотрите, какие красивый маникюр, записывайтесь, девочки, на ноготочки», «ой, какие красивые кексики в формочках для запекания» и так далее. Вам дополнительная реклама, подписчикам активити.

18. «Будь первым». Кто быстрее всех откомментирует, репостнет, лайкнет запись, тот молодец. Предупреждаем, возможно будет непросто определить победителя и придется столкнуться с нецензурными обвинениями, но, как говорится, чем больше хайпа, тем лучше.

19. «Будь самым активным». Кто больше сделает репостов, хэштегов, лайков, комментариев тому и приз.


20. «Поделись лайфхаком». Дайте возможность подписчикам помочь друг другу. Советы в духе: «А как очищаете кожу лица вы?», «Каким бабушкиным способом пользуетесь, когда жарите картошку?» и так далее.

21. «А хорошо ли вы нас знаете?» — вычислите, насколько близко клиенту знакомы с компанией. Вопросы из разряда «о нас» или «в каком видео мы рассказывали о яйцеварках».

22. «Приведи друга или подругу» — стандартное и простое условие, но не всегда оно работает. Для получения подарка пользователю нужно прийти в магазин, а чтобы побудить его это сделать, приз должен быть по-настоящему ценным.

23 «Ты первый или второй?». Рассчитайте своих клиентов на первый-второй-пятый-сто пятый. Каждый пятый или сто пятый участник. Заготовьте побольше подарков, участников может быть ооочень много.

24 «Купи товар и стань участником акции автоматически» — удачное маркетинговое решение, если надо немного растормошить «мертвых» клиентов.


25 «Придумай новый вид услуги или товара» — конкурс, который может натолкнуть вас на размышления. Это удачный метод, если наступил творческий кризис. Подписчики помогут разработать новый логотип, надпись на свитшоте и так далее. Мы осветили 25 идей для проведения конкурса, но на самом деле механик гораздо больше. Однако при проведении активности важно помнить одно правило: чтобы конкурсы сработали, нужно и подарки подбирать соответствующие. Никто не станет бегать по городу и искать людей в желтых шапках, чтобы получить кексик. Надеемся, вы это понимаете. =)

Желаем удачи, и пусть награда найдет своего героя! Если хотите запустить конкурс в соцсетях или просто планируете заняться продвижением сообщества, пишите — поможем. =)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Елизавета Ручьёва
Хорошая статья)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.