Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа языковых услуг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Способ продвижения проекта или мотивация команды

96 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как стимулировать к труду? Развлечь и одновременно мотивировать работников, не отвлекая их от работы. Мы придумали, как усилить продвижение проекта и убить одним выстрелом нескольких зайцев.

b_5603eef04cc84.jpg

В начале июля лидеры нашего проекта решили организовать конкурс, преследовавший несколько целей:

  • определить наиболее эффективный способ привлечения траффика на сайт за непродолжительное время;
  • повысить узнаваемость ресурса Polyglot;
  • “расшевелить” работников в летний сезон, когда многие думают о море и пляже.

Сотрудники, работающие с ресурсом, были поделены на три команды в соответствии с родом их деятельности:

  • SMM (2 человека);
  • SEO (5 человек);
  • PR (4 человека).

Для каждой команды и каждого участника были созданы уникальные ссылки с метками, количество переходов по которым отображалось в разделе “Источники трафика” сервиса Google Analytics.

b_5603ebf3c0ad3.jpg

Что касается сроков, то соревнование длилось немногим меньше месяца – с 07.07 до 03.08.

Предполагалось, что отделы задействуют свои “фирменные” инструменты для привлечения трафика на сайт, но каждая команда придерживалась определенной тактики и использовала всё, что только считала нужным:

b_5603ec44ab1b2.jpg Участники этой команды попали, что называется, в свою стихию. Ежедневные посты в сообществе Polyglot в социальных сетях Facebook, Google+, Twitter, Vkontakte, Pinterest, Tumbler, комментарии и записи в дружественных сообществах, заявки на добавления в друзья – разумеется, все это подкреплялось уникальными ссылками. Как результат – значительный поток посетителей на сайт;

b_5603ed8eb3a48.jpg Сотрудники данного отдела получали дополнительные показатели благодаря размещению пресс-релизов с помощью платных и бесплатных ресурсов. Кроме того, как и в других командах, очень активно использовались социальные сети – работники оставляли комментарии со ссылками в тематических сообществах. На тот момент платная реклама ресурса ещё не была запущена, поэтому инструментарий сеошников был сильно ограничен;

b_5603ede245141.jpg Пиарщики размещали на порталах статьи на различную тематику с обязательной привязкой к ресурсу. Проблема заключалась в том, что многие сайты запрещают вставлять ссылки на что бы то ни было в публикуемые статьи, и говорить о переходах по уникальным ссылкам даже не приходилось. Поэтому активно использовались социальные сети: сотрудники, что называется, “кинули клич” по группам о стартапах и интернет-маркетинге. Кроме того, за время проведения конкурса прошла e-mail рассылка (она попадает под юрисдикцию PR-отдела), за счёт которой тоже было получено определённое количество переходов.

Стоит также упомянуть о том, что конкурс не обошёлся без хитростей со стороны некоторых участников. В каждой команде пробовали применять нестандартные методы. Например, одного из сотрудников PR-отдела попросили составить пресс-релиз на английском для команды SEO, а он вставил в текст свою ссылку. Сеошники этого не заметили, отправили пресс-релиз в рассылку и, получается, подарили соперникам определенное количество переходов. Такая ситуация демонстрирует присутствие азарта и здорового соперничества в одной большой команде, где все участники работают над одним проектом. Для достижения цели все средства хороши.

b_5603ee07a89f8.jpg

После подведения итогов каждый участник проигравших команд положил в “банк” по 100 грн. Этот “банк” и был призом для победителей! Небольшие деньги – потерю такого рода не сильно ощутишь, зато для победителей премия в виде приятного маленького бонуса вдохновляет.

Что же мы получили по факту проведения конкурса?

b_5603ee3591b16.jpgТрафик. За время проведения конкурса количество посетителей увеличилось более, чем в 2,5 раза! И это в середине лета. По итогам конкурса выиграла команда SMM, которая привлекла на сайт больше людей, чем два других отдела вместе взятых. Стоит уточнить, что такой эффект объективен на коротком отрезке времени.

b_5603ee49480af.jpgМеханизм привлечения посетителей. Как выяснилось, из трёх предложенных методик при отсутствии значительного/какого-либо бюджета и небольших сроках эффективнее всего работает распространение информации через социальные сети. При правильной работе SMM охват пользователей может быть колоссальным.

b_5603ee5ca4992.jpgВпечатления участников. Можно сказать, что и победители, и проигравшие были довольны. Соревнование вышло интересным, взбодрило сотрудников и разожгло азарт в “мертвый” летний сезон.

В целом, по завершении соревнования практически все были довольны. Сообща мы решили, что в дальнейшем не откажемся от проведения подобных конкурсов, потому что они стимулируют людей к усиленной работе над проектом, что, в конечном итоге, влечёт за собой повышение узнаваемости и популярности ресурса Polyglot.
+1
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
9 из 11 участников остались недовольны результатом конкурса, ваш КО.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Кой че сегодня же протестирую на своей команде ))) Патниццо... И фото нормальных денег поставьте, украинские гривны упали за год более чем в 3 раза ))) Плохая примета ...

Статье плюсую.
Ответить
2Polyglot
Платформа языковых услуг
PR Polyglot
Спасибо за отзыв! А на счёт фото: просто оно отображает именно те деньги, которыми скидывались и которые стали призовым фондом... )))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать