Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
30 Сентября 2024 4D 4D
Какие KPI выбрать для оценки эффективности PR
Какие KPI выбрать для оценки эффективности PR
Ожидать от PR мгновенного роста продаж — заблуждение. PR-продвижение — важная часть стратегии, влияющая на финансовый успех компании постепенно. Как оценить эффективность? Какие KPI выбирать? Почему публикации и охваты не всегда отражают качество? Об этом рассказывает директор агентства 4D Наталья Белкова.
3 Сентября 2024 4D 4D
PR-СОВЕТНИК: ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
PR-СОВЕТНИК: ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Бизнесу необходимо оперативно реагировать на изменения рынка. Стратегии устаревают, продукты теряют актуальность. PR-советник помогает найти опору и выбрать правильный подход к аудитории. Наталья Белкова, гендиректор Коммуникационного агентства 4D, рассказывает о компетенциях и пользе PR-советника для бизнеса
27 Июня 2024 4D 4D
14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института
14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института
Почему PR – это игра вдолгую? Рассмотрим на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималось Коммуникационное агентство 4D. За два года работы удалось добиться почти 14 тыс. публикаций в СМИ, более 200 сюжетов на радио и ТВ, двух документальных фильмов и роста МедиаИндекса в 3,5 раза. Генеральный директор агентства 4D Наталья Белкова поделилась секретами успеха.
12 Апреля 2024 4D 4D
«Заводской стимпанк»: как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом
«Заводской стимпанк»: как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
19 Марта 2024 4D 4D
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ И НЕ ПОЛУЧИТЬ ШТРАФ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ И НЕ ПОЛУЧИТЬ ШТРАФ
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Это повлияло даже на благотворительные фонды. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.
6 Марта 2024 4D 4D
ОТ БРЕНД-МЕДИА ДО ГОЛЬФ-КЛУБОВ: 5 НЕОЖИДАННЫХ ТРЕНДОВ В PR
Эксперты в PR любят соревноваться в предугадывании тенденций – на ближайший год, два или даже пятилетку. Но вот загадка: в топах свежих трендов порой оказываются довольно-таки неожиданные пункты – неочевидные, а то и вовсе будто устаревшие. Какие тренды в PR удивляют нас в 2024 году? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
17 Октября 2023 4D 4D
Месяц после активации штрафов: что нового в Законе о маркировке рекламы
Месяц после активации штрафов: что нового в Законе о маркировке рекламы
На круглом столе Комитета по маркетингу СПИБА эксперты из юридической компании, Коммуникационного агентства и делового издания проанализировали первые УФАС дела из-за отсутствия маркировки рекламы и собрали все сложные случаи и последние разъяснения регуляторов.
14 Июля 2023 4D 4D
«Я в домике»: как идея «стабильности» стала основой для ребрендинга сети интерьерных магазинов
«Я в домике»: как идея «стабильности» стала основой для ребрендинга сети интерьерных магазинов
Российский рынок переживает масштабную волну ребрендингов, с целью отстроиться от западных корней. Среди таких компаний – сеть петербургских магазинов товаров для дома, которая ранее работала под франшизой Pentik. Ребрендинг компании в 2022 году выполнила команда 4D.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.