Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
1 месяц назад 4D 4D
«Заводской стимпанк»: как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом
«Заводской стимпанк»: как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
2 месяца назад 4D 4D
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ И НЕ ПОЛУЧИТЬ ШТРАФ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ И НЕ ПОЛУЧИТЬ ШТРАФ
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Это повлияло даже на благотворительные фонды. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.
3 месяца назад 4D 4D
ОТ БРЕНД-МЕДИА ДО ГОЛЬФ-КЛУБОВ: 5 НЕОЖИДАННЫХ ТРЕНДОВ В PR
Эксперты в PR любят соревноваться в предугадывании тенденций – на ближайший год, два или даже пятилетку. Но вот загадка: в топах свежих трендов порой оказываются довольно-таки неожиданные пункты – неочевидные, а то и вовсе будто устаревшие. Какие тренды в PR удивляют нас в 2024 году? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
7 месяцев назад 4D 4D
Месяц после активации штрафов: что нового в Законе о маркировке рекламы
Месяц после активации штрафов: что нового в Законе о маркировке рекламы
На круглом столе Комитета по маркетингу СПИБА эксперты из юридической компании, Коммуникационного агентства и делового издания проанализировали первые УФАС дела из-за отсутствия маркировки рекламы и собрали все сложные случаи и последние разъяснения регуляторов.
10 месяцев назад 4D 4D
«Я в домике»: как идея «стабильности» стала основой для ребрендинга сети интерьерных магазинов
«Я в домике»: как идея «стабильности» стала основой для ребрендинга сети интерьерных магазинов
Российский рынок переживает масштабную волну ребрендингов, с целью отстроиться от западных корней. Среди таких компаний – сеть петербургских магазинов товаров для дома, которая ранее работала под франшизой Pentik. Ребрендинг компании в 2022 году выполнила команда 4D.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.