Блог команды
Ожидать от PR мгновенного роста продаж — заблуждение. PR-продвижение — важная часть стратегии, влияющая на финансовый успех компании постепенно. Как оценить эффективность? Какие KPI выбирать? Почему публикации и охваты не всегда отражают качество? Об этом рассказывает директор агентства 4D Наталья Белкова.
Бизнесу необходимо оперативно реагировать на изменения рынка. Стратегии устаревают, продукты теряют актуальность. PR-советник помогает найти опору и выбрать правильный подход к аудитории. Наталья Белкова, гендиректор Коммуникационного агентства 4D, рассказывает о компетенциях и пользе PR-советника для бизнеса
Почему PR – это игра вдолгую? Рассмотрим на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималось Коммуникационное агентство 4D. За два года работы удалось добиться почти 14 тыс. публикаций в СМИ, более 200 сюжетов на радио и ТВ, двух документальных фильмов и роста МедиаИндекса в 3,5 раза. Генеральный директор агентства 4D Наталья Белкова поделилась секретами успеха.
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Это повлияло даже на благотворительные фонды. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.
ОТ БРЕНД-МЕДИА ДО ГОЛЬФ-КЛУБОВ: 5 НЕОЖИДАННЫХ ТРЕНДОВ В PR
Эксперты в PR любят соревноваться в предугадывании тенденций – на ближайший год, два или даже пятилетку. Но вот загадка: в топах свежих трендов порой оказываются довольно-таки неожиданные пункты – неочевидные, а то и вовсе будто устаревшие. Какие тренды в PR удивляют нас в 2024 году? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
На круглом столе Комитета по маркетингу СПИБА эксперты из юридической компании, Коммуникационного агентства и делового издания проанализировали первые УФАС дела из-за отсутствия маркировки рекламы и собрали все сложные случаи и последние разъяснения регуляторов.
Российский рынок переживает масштабную волну ребрендингов, с целью отстроиться от западных корней. Среди таких компаний – сеть петербургских магазинов товаров для дома, которая ранее работала под франшизой Pentik. Ребрендинг компании в 2022 году выполнила команда 4D.