«Заводской стимпанк»: как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
«АЭМ-технологии» — наш давний партнер, в котором мы особенно ценим креативность. Компания открыта к нестандартным решениям и идеям. Летом 2023 года компания обратилась к команде 4D с задачей создания тематического новогоднего календаря.
В основу концепции легла идея романтизации заводской жизни. Клиенту хотелось показать поэзию рабочих будней в духе фэнтези, одновременно интегрировав в креативы образ дракона — символ 2024 года.
Работу над проектом начали с изучения жанра фэнтези и поиска подходящего направления. Было важно, чтобы помимо «сказочности» стиль содержал элемент «технологичности». Идеальным кандидатом-мэтчем с этим определением оказался стимпанк. Стиль буквально воплощает собой романтику футуристических технологий. Кроме того, в стимпанке часто используются образы сложных механизмов и инструментов — то, что нужно для визуализации «заводской жизни».