Новый лендинг оказался лучше. Почему так?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вот казалось бы в лендинге дана исчерпывающая информация и это как-бы важно, потому что дает конкретное представление -- на что ты подписываешься. А вот нет. Было:
Стало:
И вот реально в два раза больше подписок. Казалось когда все расписано, условия понятны и ты точно знаешь что получишь, если сделаешь то-то должно работать как следует. А вот нет. Вот тупо форма и пара слов. И в итоге знаете, что показывает вебвизор? Курсор мечется по экрану и нажимает в поле "ваш e-mail..." Забавно смотреть и представлять что думает человек в этот момент. Наверное что-то типа: "wtf? wtf? Что здесь, а что еще, почему ничего нет? Ну что здесь еще сделаешь?" И нажимает.
И вот могли бы мы это узнать запустившись во время? Нет. Так что в "Как так могло случиться? Все же спланировали" есть весомые плюсы. У нас они измеряются количеством подписчиков на запуск. Немного, конечно, но мы любим каждого. Платонически, в одну сторону, смотрим список адресов и каждому говорим "Спасибо".
Стало:
И вот реально в два раза больше подписок. Казалось когда все расписано, условия понятны и ты точно знаешь что получишь, если сделаешь то-то должно работать как следует. А вот нет. Вот тупо форма и пара слов. И в итоге знаете, что показывает вебвизор? Курсор мечется по экрану и нажимает в поле "ваш e-mail..." Забавно смотреть и представлять что думает человек в этот момент. Наверное что-то типа: "wtf? wtf? Что здесь, а что еще, почему ничего нет? Ну что здесь еще сделаешь?" И нажимает.
И вот могли бы мы это узнать запустившись во время? Нет. Так что в "Как так могло случиться? Все же спланировали" есть весомые плюсы. У нас они измеряются количеством подписчиков на запуск. Немного, конечно, но мы любим каждого. Платонически, в одну сторону, смотрим список адресов и каждому говорим "Спасибо".
0