Блог команды
О проекте «Sweet Smoke»
История создания проекта началась еще в сентябре 2014 года за разговором в одном из заведений города Брянска. На столе стоял кальян и 7 близких друг другу людей обсуждали новинки и тренды того года, как …
Небольшой материал о том, как в кальянной Sweet Smoke вводили новые продукты и снижали цены в сезон активного спада продаж. Наш опыт.
С каждым годом в нашей стране ужесточают законы в отношении табака и курения. Новые правила и поправки ждут нас уже в ближайшее время, а сегодня я расскажу как антитабачный закон 2014 года создал кальянный тренд и спровоцировал резкий рост тематических заведений.
Основатель кальянной Sweet Smoke Иван Дронов написал колонку о том, как создать заведение, в которое будут возвращаться клиенты, а также рассказал о роли «сарафанного радио», продвижении сайта и собственном YouTube-канале.
Как открыть заведение лаунж-формата в центре Москвы в начале кризиса и развить его до 3000 посетителей в месяц