Девять приемов, которые сохранят клиентов в сфере услуг?
Смените «упаковку»
Не бойтесь сыграть на любопытстве потребителей: желание попробовать что-то новое заставит раскошелиться даже самых экономных. Предварительный анализ клиентских запросов поможет создать нестандартное предложение, которое станет востребованным и увеличит выручку до 5%.
Следите за репутацией компании
Не оставляйте без внимания ни один негативный отзыв на интернет-площадках, даже если он кажется необоснованным. Выяснить причину такой реакции и предложить решение — верный способ превратить недовольного клиента в лояльного.
Используйте прием средней цены
Он особенно хорош для пакетных наборов. Оттените то предложение, на которое вы делаете ставку, двумя другими — с более низкой и более высокой ценой. Тогда сработает психологический эффект: оптимальной по соотношению затрат и качества представляется именно среднеценовая услуга.
Не пренебрегайте наглядностью
Услугу нельзя «пощупать», поэтому очень важно представить ее клиенту максимально наглядно. Хорошие профессиональные фотографии с лаконичными описаниями говорят о предложении больше, чем многословные обещания.
Изучайте потребности клиентов
Не ленитесь — соберите максимум информации. Это позволит вам предугадывать желания и оправдывать ожидания покупателей. Коммерческие предложения, ориентированные на потребности конкретных клиентов, увеличивают поток заказов на 50%.
Не теряйте гибкости
Для ушедших, существующих и потенциальных клиентов условия могут быть разными. Все зависит от целей: вернуть, укрепить лояльность или привлечь. Для каждой категории потребителей действуют разные триггеры.
Не скупитесь на подарки
Как показывает практика, они гораздо эффективнее скидок и бонусов, к тому же требуют меньших затрат. При этом цена подарка должна составлять не менее 10% от стоимости заказа, а сам презент должен быть не только красивым, но и полезным.
Вдохновляйте клиентов на подвиги
Взывайте к их эмоциям, подбадривайте, общайтесь с ними в позитивном ключе. Мотивирующие слоганы, мелочи, создающие хорошее настроение, укрепят лояльность потребителей и подтолкнут их к тому, чтобы рекомендовать вашу компанию.
Подходите к предложению с юмором
Если нужно выделиться на фоне конкурентов, предлагающих точно такие же услуги, красочного описания ваших достоинств может быть недостаточно. Подойдите к коммерческому предложению с позиции «не что, а как» и расскажите о ваших преимуществах с юмором. Клиентов это непременно зацепит.
Журнал.
"Коммерческий директор"