Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
7 месяцев назад MyBetka MyBetka
Девять приемов, которые сохранят клиентов в сфере услуг?
Девять приемов, которые сохранят клиентов в сфере услуг?
Спад покупательской способности, связанный с изменением курса иностранных валют, заметно ударил по бизнесу. Пожалуй, единственное, от чего потребители не готовы отказаться, — это продовольствие. Упали продажи даже таких необходимых товаров, как медикаменты и бензин, спрос на которые исторически более стабилен и не подвержен колебаниям. В такой ситуации компаниям сферы услуг необходимо изыскивать все новые и новые способы привлечения клиентов, чтобы остаться на плаву.
9 месяцев назад MyBetka MyBetka
Мотивируйте сотрудников, как это делает Twitter, Adobe и Google
Мотивируйте сотрудников, как это делает Twitter, Adobe и Google
Вы сможетеОбъяснить менеджерам, почему компания не может удовлетворить все их запросыДать каждому продавцу "плюшку", которую он заслуживаетМотивировать менеджеров, если стандартные "плюшки" уже не работают
9 месяцев назад MyBetka MyBetka
Три основные ошибки менеджера, которые не дают продавать
Три основные ошибки менеджера, которые не дают продавать
Журнал «Коммерческий директор»: Менеджеры часто не выполняют план продаж. В чем причина? Завышенные показатели, непрофессиональные продавцы, привередливые клиенты?
9 месяцев назад MyBetka MyBetka
Искусственный интеллект или мошенничество
Искусственный интеллект или мошенничество
Джон Брокман - Искусственный интеллект - это благо, наибольшая опасность или ничего не значащее словосочетание для человечества? Людям следует бояться умных компьютеров или наоборот стараться делать их еще умнее или просто не замечать?
10 месяцев назад MyBetka MyBetka
Как работать с тем, кто не умеет слушать?
Как работать с тем, кто не умеет слушать?
Очень непросто работать с людьми (коллегами или даже начальниками), которые не умеют слушать. Они могут перебивать вас, болтать без умолку, отвлекаться или нетерпеливо ждать своей очереди, результат всегда один: вы понимаете, что вас не слышат, а из-за этого возникают ошибки. Как помочь вашим коллегам научиться слушать? Стоит вам обсуждать с ними эту проблему и как лучше это сделать?
10 месяцев назад MyBetka MyBetka
Научитесь думать как аналитик
Научитесь думать как аналитик
"Томас Редман". Сегодня менеджеры в любой индустрии, компании или сфере деятельности обязаны уметь работать с данными, проводить анализ и общаться со специалистами из их обработки.
10 месяцев назад MyBetka MyBetka
Инкубатор или конвейер? Какой подход в работе с клиентами выбираете Вы?
Инкубатор или конвейер? Какой подход в работе с клиентами выбираете Вы?
​Клиенты - это движущая сила любого бизнеса, выбор вашего подхода, как ничто другое определит дальнейшие отношения к Вам, как бизнесмена и компании в целом.