Что такое лид-магнит? Лид-магнит — это уникальное бесплатное предложение: скидки, доступ к контенту или услуге, которые получит потенциальный клиент, если поделится своими контактными данными.
С помощью лид-магнитов можно создать и расширить вашу базу клиентов. А дальше, используя CRM-маркетинг, вы уже сможете развивать отношения с клиентами и повышать их лояльность.
Что может дать хороший лид-магнит бизнесу? Работающий лид-магнит помогает увеличить базу подписчиков. Но чтобы привлечь их внимание, ценность вашего предложения должна быть им очевидна. Такое предложение либо сразу удовлетворяет потребности клиента, либо показывает возможное решение проблемы, с которой он к вам пришел.
12 идей для лид-магнитов, которые точно привлекут новых клиентов 1. Предложите купон Купоны — отличный способ лидогенерации, ведь у него есть ощутимая денежная ценность./ ведь он дает ощутимую денежную выгоду.
Вот как интернет-магазин одежды Lucky Brand привлекает подписчиков с помощью купона на скидку:
Что можно взять на заметку:
Выделите скидку крупным, жирным текстом — так посетители её не пропустят. Делайте вопросы в форме простыми, чтобы конверсия была выше. Установите флажок для согласия на обработку персональных данных. А вот один из наших популярных шаблонов для купона:
Скачать.
2. Подарите бесплатную доставку Непредвиденные расходы на доставку — одна из первых причин, почему клиенты бросают свои корзины. Не говоря уже о том, что 82% покупателей предпочитают брать товары с бесплатной доставкой.
Такой лид-магнит поможет одновременно увеличить продажи и среднюю стоимость заказа. Бесплатная доставка мотивирует покупателей потратить больше, чем они планировали, а вам помогает увеличить доход.
3. Создайте свайп-файлы Свайп-файл — это сборник лучших идей, проверенных методов работы и удачных примеров реализации чего-либо. У нас свайп-файлы не так распространены, как за границей, и этим можно воспользоваться. Или создать что-то похожее, например чек-лист или гайд.
В этом свайп-файле DigitalMarketer.com делятся 72 идеями заголовков для сообщений в социальных сетях:
Один такой лид-магнит помог собрать 2689 потенциальных клиентов всего за 14 дней.
Как создавать такие удачные свайп-файлы? Сосредоточьтесь на проблеме, с которой часто сталкиваются ваши потенциальные клиенты, и предложите простые решения.
Допустим, вы продаете роскошные молескиновые записные книжки. Одна из идей — помочь писателям преодолеть писательский блок. Предложите им свайп-файл «n способов начать художественное произведение».
4. Сделайте гайды по покупкам Большой выбор товаров вводит в ступор и требует слишком много времени для принятия решения. Выбрать из двух свитеров проще, чем из 125.
Сделайте поиск товаров простым и легким с помощью руководства по покупкам для каждой категории.
Посмотрите, как Sephora использует этот тип лид-магнита. У них на сайте есть раздел «Помогите мне выбрать» со множеством полезных советов, тестов и гайдов, которые помогут покупателям найти именно то, что им нужно.
Как воспроизвести их стратегию:
Создайте тесты, которые помогут подобрать клиенту идеальный продукт. Сделайте гайды и подробные описания преимуществ всех ваших товаров. 5. Создайте электронную книгу Не зря многие компании предпочитают электронные книги, когда дело касается лидогенерации.
Они глубоко погружаются в проблему клиента. Они помогают показать ваш авторитет и укрепить доверие у потенциальных клиентов. Они удерживают ваш бренд в центре внимания.
Какая электронная книга лучше всего подойдет вашей аудитории?
Просмотрите аналитику, чтобы найти наиболее популярные темы в блоге. Проведите опрос, чтобы узнать, о чем хотят читать ваши клиенты. Исследуйте с помощью Google Trends и аналогичных инструментов, какие темы вызывают сейчас интерес у людей. Воспользуйтесь нашим шаблоном всплывающего окна для продвижения электронной книги:
Скачать .
6. Устройте розыгрыш Если вы торгуете товарами, то на этот эффективный лид-магнит стоит обратить внимание. В качестве приза предложите ваши самые популярные товары. Раздача призов несомненно зарядит покупателей адреналином и вызовет повышенный интерес к вам.
Это самый виральный лид-магнит из возможных. Ведь розыгрыши подарков — это всегда весело, и ими можно поделиться со всеми. Вот удачный пример лид-магнита Guiltysoles:
Эффектное изображение сразу захватывает внимание. Простой текст с понятным посылом направляет посетителя к желаемому результату — ввести свои данные. Четкий призыв к действию обозначен на кнопке.
7. Проведите конкурс Для участия в конкурсе клиентам нужно сделать больше, чем просто подписаться на рассылку. И конкурсные призы, как правило, имеют гораздо более высокую ценность, чем призы из розыгрыша. Например, это может быть дорогой ноутбук, телевизор или денежный приз.
Придумать конкурс для вашего сайта несложно:
Выберите наиболее востребованные товары в вашем ассортименте. Поработайте над рекламным продвижением: объявления и сообщения в соцсетях, кампании по электронной почте, видео-реклама. Используйте пользовательский контент, чтобы заинтересовать большее число людей. Фотоконкурсы в Instagram — отличный способ привлечь внимание к предстоящему розыгрышу призов.
8. Раздайте подарки Еще один эффективный лид-магнит — это подарок. Одно слово «бесплатно» в тексте лид-магнита может значительно повысить его коэффициент конверсии.
Автор книги «Предсказуемая иррациональность» Дэн Ариэли провел такое исследование. Amazon предложил своим клиентам подарочную карту Amazon на 10 долларов бесплатно и подарочную карту Amazon на 20 долларов за 7 долларов. Все участники выбрали бесплатную подарочную карту на 10 долларов, хотя предложение на 20 долларов более выгодное.
Вот так Grab Green Home предлагает бесплатный набор средств для уборки дома:
Попробуйте создать похожий сами с нашим бесплатным шаблоном поп-ап окна:
Скачать.
9. Запишите обучающие видеоролики Образовательные тренинги, тьюториалы и обучающее видео — отличный выбор, если вы продаете товары, которые нужно показать.
85% людей хотели бы видеть больше видеоконтента от брендов в ближайшие годы. Снимайте видео — это повысит вашу ценность в глазах потенциальных покупателей.
Например, если вы продаете аксессуары для велосипедов, в видеоролике вы можете показать, как заменить велосипедную покрышку.
10. Проведите вебинар Вебинары похожи на обучающие видео, но они проходят только в определенное время. Это добавляет им элемент срочности.
Вятт Йозвовски, соучредитель Demio, платформы для вебинаров, выделяет такие преимущества:
«Вебинары не похожи ни на что другое. Если все сделать правильно, можно удерживать аудиторию в течение нескольких часов, что в случае обычного видео сделать нереально. Это шанс изучить вашу аудиторию, получить обратную связь, ответить на вопросы и развеять сомнения ваших клиентов».
Подумайте, какая тема вебинара могла бы понравится вашим клиентам?
11. Предложите пробники Ещё один заманчивый лид-магнит — это сэмплы или пробники. Они всегда вызывают ажиотаж у покупателей. Бесплатные образцы товара можно подарить в обмен на подписку. Еще они хорошо стимулируют покупателей завершать заказы или потратить больше какой-то суммы.
Используйте сэмплы, чтобы вдохновить нерешительных покупателей попробовать вашу продукцию. Они могут вернуться, чтобы купить уже полноразмерный формат товара.
Берите пример с всплывающего окна у Tile Mountain:
12. Предлагайте бесплатные консультации Возможно, в вашей компании есть специалисты, которые могут дать профессиональный совет посетителям? Предложите бесплатно поделиться своей экспертизой, как это сделал PayPlan:
Итак, за дело! Пора придумать и сделать лид-магнит для вашего бизнеса, который будет приводить новых клиентов или удерживать текущих.
Перевод статьи: optimonk.com