редакции Выбор
12 лид-магнитов, которые увеличат доход интернет-магазина
Что такое лид-магнит?
Лид-магнит — это уникальное бесплатное предложение: скидки, доступ к контенту или услуге, которые получит потенциальный клиент, если поделится своими контактными данными.
С помощью лид-магнитов можно создать и расширить вашу базу клиентов. А дальше, используя CRM-маркетинг, вы уже сможете развивать отношения с клиентами и повышать их лояльность.
Что может дать хороший лид-магнит бизнесу?
Работающий лид-магнит помогает увеличить базу подписчиков. Но чтобы привлечь их внимание, ценность вашего предложения должна быть им очевидна. Такое предложение либо сразу удовлетворяет потребности клиента, либо показывает возможное решение проблемы, с которой он к вам пришел.
12 идей для лид-магнитов, которые точно привлекут новых клиентов
1. Предложите купон
Купоны — отличный способ лидогенерации, ведь у него есть ощутимая денежная ценность./ ведь он дает ощутимую денежную выгоду.
Вот как интернет-магазин одежды Lucky Brand привлекает подписчиков с помощью купона на скидку: Что можно взять на заметку: А вот один из наших популярных шаблонов для купона: Непредвиденные расходы на доставку — одна из первых причин, почему клиенты бросают свои корзины. Не говоря уже о том, что 82% покупателей предпочитают брать товары с бесплатной доставкой.
Такой лид-магнит поможет одновременно увеличить продажи и среднюю стоимость заказа. Бесплатная доставка мотивирует покупателей потратить больше, чем они планировали, а вам помогает увеличить доход. Свайп-файл — это сборник лучших идей, проверенных методов работы и удачных примеров реализации чего-либо. У нас свайп-файлы не так распространены, как за границей, и этим можно воспользоваться. Или создать что-то похожее, например чек-лист или гайд. В этом свайп-файле DigitalMarketer.com делятся 72 идеями заголовков для сообщений в социальных сетях: Один такой лид-магнит помог собрать 2689 потенциальных клиентов всего за 14 дней. Как создавать такие удачные свайп-файлы? Сосредоточьтесь на проблеме, с которой часто сталкиваются ваши потенциальные клиенты, и предложите простые решения. Допустим, вы продаете роскошные молескиновые записные книжки. Одна из идей — помочь писателям преодолеть писательский блок. Предложите им свайп-файл «n способов начать художественное произведение». Большой выбор товаров вводит в ступор и требует слишком много времени для принятия решения. Выбрать из двух свитеров проще, чем из 125. Сделайте поиск товаров простым и легким с помощью руководства по покупкам для каждой категории. Посмотрите, как Sephora использует этот тип лид-магнита. У них на сайте есть раздел «Помогите мне выбрать» со множеством полезных советов, тестов и гайдов, которые помогут покупателям найти именно то, что им нужно. Как воспроизвести их стратегию: Не зря многие компании предпочитают электронные книги, когда дело касается лидогенерации. Какая электронная книга лучше всего подойдет вашей аудитории? Воспользуйтесь нашим шаблоном всплывающего окна для продвижения электронной книги: Если вы торгуете товарами, то на этот эффективный лид-магнит стоит обратить внимание. В качестве приза предложите ваши самые популярные товары. Раздача призов несомненно зарядит покупателей адреналином и вызовет повышенный интерес к вам. Это самый виральный лид-магнит из возможных. Ведь розыгрыши подарков — это всегда весело, и ими можно поделиться со всеми. Вот удачный пример лид-магнита Guiltysoles: Для участия в конкурсе клиентам нужно сделать больше, чем просто подписаться на рассылку. И конкурсные призы, как правило, имеют гораздо более высокую ценность, чем призы из розыгрыша. Например, это может быть дорогой ноутбук, телевизор или денежный приз. Придумать конкурс для вашего сайта несложно: Еще один эффективный лид-магнит — это подарок. Одно слово «бесплатно» в тексте лид-магнита может значительно повысить его коэффициент конверсии. Автор книги «Предсказуемая иррациональность» Дэн Ариэли провел такое исследование. Amazon предложил своим клиентам подарочную карту Amazon на 10 долларов бесплатно и подарочную карту Amazon на 20 долларов за 7 долларов. Все участники выбрали бесплатную подарочную карту на 10 долларов, хотя предложение на 20 долларов более выгодное. Вот так Grab Green Home предлагает бесплатный набор средств для уборки дома: Попробуйте создать похожий сами с нашим бесплатным шаблоном поп-ап окна: Образовательные тренинги, тьюториалы и обучающее видео — отличный выбор, если вы продаете товары, которые нужно показать. 85% людей хотели бы видеть больше видеоконтента от брендов в ближайшие годы. Снимайте видео — это повысит вашу ценность в глазах потенциальных покупателей. Например, если вы продаете аксессуары для велосипедов, в видеоролике вы можете показать, как заменить велосипедную покрышку. Вебинары похожи на обучающие видео, но они проходят только в определенное время. Это добавляет им элемент срочности. Вятт Йозвовски, соучредитель Demio, платформы для вебинаров, выделяет такие преимущества: «Вебинары не похожи ни на что другое. Если все сделать правильно, можно удерживать аудиторию в течение нескольких часов, что в случае обычного видео сделать нереально. Это шанс изучить вашу аудиторию, получить обратную связь, ответить на вопросы и развеять сомнения ваших клиентов». Подумайте, какая тема вебинара могла бы понравится вашим клиентам? Ещё один заманчивый лид-магнит — это сэмплы или пробники. Они всегда вызывают ажиотаж у покупателей. Бесплатные образцы товара можно подарить в обмен на подписку. Еще они хорошо стимулируют покупателей завершать заказы или потратить больше какой-то суммы. Используйте сэмплы, чтобы вдохновить нерешительных покупателей попробовать вашу продукцию. Они могут вернуться, чтобы купить уже полноразмерный формат товара. Берите пример с всплывающего окна у Tile Mountain: Возможно, в вашей компании есть специалисты, которые могут дать профессиональный совет посетителям? Предложите бесплатно поделиться своей экспертизой, как это сделал PayPlan: Итак, за дело! Пора придумать и сделать лид-магнит для вашего бизнеса, который будет приводить новых клиентов или удерживать текущих. Перевод статьи: optimonk.com
2. Подарите бесплатную доставку
3. Создайте свайп-файлы
4. Сделайте гайды по покупкам
5. Создайте электронную книгу
6. Устройте розыгрыш
7. Проведите конкурс
8. Раздайте подарки
9. Запишите обучающие видеоролики
10. Проведите вебинар
11. Предложите пробники
12. Предлагайте бесплатные консультации