Кейс: 210+ заявок в месяц с двух digital-инструментов!
Виджеты упрощают взаимодействие с пользователями и превращают их в клиентов, независимо от того, проявляют ли они интерес или просто ищут информацию.
Это digital-умозаключение подтверждает сегодняшний кейс. Показываем и рассказываем!
Клиент: Мастерская тахографии 78ПАК
Сфера деятельности: установка цифровых тахографов на любые транспортные средства, а также выполнение гарантийного и постгарантийного ремонта.
Цели клиента
— сократить количество упущенных возможностей для продаж;
— увеличить объем теплых заявок (до установки сервисов генерировалось 80-100 лидов в месяц);
— расширить базу клиентов за счет сбора их контактных данных;
— повысить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов;
— увеличить скорость обработки заявок.

Стратегия: внедрение виджетов Обратный звонок и Мультикнопка
Как виджеты изменили коммуникацию с клиентами
После установки Обратного звонка каждый посетитель сайта может связаться с Мастерской всего за 24 секунды, или же выбрать любое удобное время для звонка в форме виджета (на сайте компании отображается всплывающее окно, в котором пользователь может оставить свой номер телефона и получить обратный звонок бесплатно).
Для пользователей, предпочитающих больше текстовую переписку, в нижнем правом углу сайта был внедрен виджет Мультикнопка с логотипом мессенджера с призывом к действию «Напишите нам в WhatsApp» — по нажатии на эту кнопку посетитель автоматически попадает в данный сервис и начинает диалог с Мастерской.

Преимущества виджетов для клиентов Мастерской
— мгновенная связь с менеджерами компании;
— экономия денег: сотрудник звонит клиенту вместо того, чтобы пользователь сам звонил в компанию;
— удобство: клиент делает один клик прямо на сайте и в течение минуты получает ответы на свои вопросы.
— свобода выбора: посетитель может сам определить формат взаимодействия с компанией — посредством звонка (через виджет Обратный звонок) или с помощью текстовой консультации благодаря Мультикнопке.

Преимущества виджетов для самой Мастерской
— виджеты успешно провоцируют диалог с пользователями, которые не осмелились бы позвонить сами;
— снизился показатель отказов сайта: если клиенту что-то непонятно, теперь он заказывает звонок или пишет в WhatsApp, а не покидает сайт;
— сервисы вызывают у посетителей WOW-эффект от мгновенного обратного звонка/перехода в мессенджер и повышают лояльность к компании;
— виджеты — это дополнительный статистический инструмент. Мастерская может отслеживать, из какого рекламного источника к ней пришел клиент, заказавший обратный звонок или написавший в Мультикнопку. И делать выводы об эффективности конкретных рекламных каналов;
— увеличилось количество обращений от потенциальных клиентов: в рабочие дни генерируется 2-3 звонка, а с Мультикнопки компании пишут в WhatsApp минимум 5 раз в день — а это 210+ заявок в месяц!

Конверсия на сайте зависит от разных моментов, таких как источник трафика, пользовательский интерфейс страницы, сила призыва к действию и сфера бизнеса.
Хорошая цифра конверсии может колебаться от 2% до 5%. Знаем, что часто бывает трудно достичь этих результатов, поэтому компании ищут способы разнообразить призывы к действию. А именно — сделать их более динамичными и интерактивными.
Добавляя новый инструмент взаимодействия с посетителями — такой, как виджеты, вы повышаете вероятность того, что пользователи оставят свои контактные данные и станут вашими клиентами.
Виджеты — это как онлайн-изюминка сайта: они привносят интересные и полезные функции сайту, делая его более доступным и побуждая клиентов к покупке.
Тестируйте виджеты бесплатно 8 дней по ссылке и повышайте ваш уровень конверсии в десятки раз!
