Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
532 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: 210+ заявок в месяц с двух digital-инструментов!

На вашем сайте неплохой трафик, но часть посетителей не связывается с вами по какой-то причине? Без паники – решение есть!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Виджеты упрощают взаимодействие с пользователями и превращают их в клиентов, независимо от того, проявляют ли они интерес или просто ищут информацию.

Это digital-умозаключение подтверждает сегодняшний кейс. Показываем и рассказываем!

Клиент: Мастерская тахографии 78ПАК

Сфера деятельности: установка цифровых тахографов на любые транспортные средства, а также выполнение гарантийного и постгарантийного ремонта.

Цели клиента

— сократить количество упущенных возможностей для продаж;

— увеличить объем теплых заявок (до установки сервисов генерировалось 80-100 лидов в месяц);

— расширить базу клиентов за счет сбора их контактных данных;

— повысить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов;

— увеличить скорость обработки заявок.


Стратегия: внедрение виджетов Обратный звонок и Мультикнопка

Как виджеты изменили коммуникацию с клиентами

После установки Обратного звонка каждый посетитель сайта может связаться с Мастерской всего за 24 секунды, или же выбрать любое удобное время для звонка в форме виджета (на сайте компании отображается всплывающее окно, в котором пользователь может оставить свой номер телефона и получить обратный звонок бесплатно).

Для пользователей, предпочитающих больше текстовую переписку, в нижнем правом углу сайта был внедрен виджет Мультикнопка с логотипом мессенджера с призывом к действию «Напишите нам в WhatsApp» — по нажатии на эту кнопку посетитель автоматически попадает в данный сервис и начинает диалог с Мастерской.


Преимущества виджетов для клиентов Мастерской

— мгновенная связь с менеджерами компании;

— экономия денег: сотрудник звонит клиенту вместо того, чтобы пользователь сам звонил в компанию;

— удобство: клиент делает один клик прямо на сайте и в течение минуты получает ответы на свои вопросы.

— свобода выбора: посетитель может сам определить формат взаимодействия с компанией — посредством звонка (через виджет Обратный звонок) или с помощью текстовой консультации благодаря Мультикнопке.


Преимущества виджетов для самой Мастерской

— виджеты успешно провоцируют диалог с пользователями, которые не осмелились бы позвонить сами;

— снизился показатель отказов сайта: если клиенту что-то непонятно, теперь он заказывает звонок или пишет в WhatsApp, а не покидает сайт;

— сервисы вызывают у посетителей WOW-эффект от мгновенного обратного звонка/перехода в мессенджер и повышают лояльность к компании;

— виджеты — это дополнительный статистический инструмент. Мастерская может отслеживать, из какого рекламного источника к ней пришел клиент, заказавший обратный звонок или написавший в Мультикнопку. И делать выводы об эффективности конкретных рекламных каналов;

— увеличилось количество обращений от потенциальных клиентов: в рабочие дни генерируется 2-3 звонка, а с Мультикнопки компании пишут в WhatsApp минимум 5 раз в день — а это 210+ заявок в месяц!


Конверсия на сайте зависит от разных моментов, таких как источник трафика, пользовательский интерфейс страницы, сила призыва к действию и сфера бизнеса.

Хорошая цифра конверсии может колебаться от 2% до 5%. Знаем, что часто бывает трудно достичь этих результатов, поэтому компании ищут способы разнообразить призывы к действию. А именно — сделать их более динамичными и интерактивными.

Добавляя новый инструмент взаимодействия с посетителями — такой, как виджеты, вы повышаете вероятность того, что пользователи оставят свои контактные данные и станут вашими клиентами.

Виджеты — это как онлайн-изюминка сайта: они привносят интересные и полезные функции сайту, делая его более доступным и побуждая клиентов к покупке.

Тестируйте виджеты бесплатно 8 дней по ссылке и повышайте ваш уровень конверсии в десятки раз!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.