Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор
редакции
310 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

37% PR-специалистов не информируют заказчиков о применении ИИ в своей работе

Согласно исследованию, представленному на форуме АКОС «Стратегические коммуникации. Идеи & Инсайты», около трети PR-специалистов (37%) предпочитают не информировать заказчиков о применении искусственного интеллекта в своей работе.

Об этом пишет Adindex, ссылаясь на исследование АКОС и Высшей школы экономики, посвященном отношению PR-специалистов к ИИ.

Более половины (48%) PR-специалистов открыто сообщают клиентам об использовании ИИ. Большинство респондентов (51%) считают применение ИИ эффективным, а значительная часть (76%) уверена, что он повышает качество их работы. 77% опрошенных готовы к дальнейшему расширению использования ИИ в своих отделах.

Наиболее распространенным применением ИИ является создание новостных материалов, постов и пресс-релизов (77,4%). Генерация изображений и видео занимает второе место (61,3%). Более половины респондентов используют нейросети для проведения мозговых штурмов (58,1%). Для структурирования документов и материалов к ИИ прибегают 41,9% специалистов, для анализа данных — 25,8%, для проверки фактов — 29%, а для создания музыкального контента — 3,2%.

Наряду с преимуществами, PR-специалисты отмечают и недостатки использования ИИ. Наиболее частой проблемой является недостоверность информации, за которой следуют искусственность и невысокое качество создаваемого контента. К другим недостаткам отнесли отсутствие оригинальности, трудности в составлении запросов, стоимость некоторых нейросетей и обилие однотипных текстов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Прокофьев Адам
Не знал, что так много PR специалистов уже используют ии. Понимаю, почему не все об этом говорят, заказчики могут не понять. Но если ии помогает делать работу лучше, почему бы и нет? Главное, не перебарщивать и всё проверять.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.