Кейс: Стабильный рост на 15% с EnvyCRM

Проблема: Компания «ДомПрофи» искала решение для быстрого и удобного способа взаимодействия с клиентами. Для ниши сферы услуг по ремонтным работам важны персональный подход к клиентам и оперативное реагирование на запросы. Так, изучив рынок, компания «ДомПрофи» выбрала Envybox в 2018 году и внедрила в бизнес несколько сервисов.
Решение: После поиска и анализа различных сервисов, «ДомПрофи» внедрила несколько решений от Envybox: Обратный звонок и Онлайн-чат для оперативной связи с клиентами. Их компания внедряет в зависимости от спроса на услуги, чтобы придерживаться ненавязчивого подхода в коммуникации с клиентами. Наталия отметила, что Онлайн-чат особенно полезен в нерабочие часы. Виджет собирает запросы, а менеджеры по продажам их оперативно отрабатывают с утра.
«ДомПрофи» внедрили EnvyCRM, что позволило концентрировать всю информацию о клиентах и их запросах на одной платформе. К ней были интегрированы необходимые сервисы: Яндекс Диск, АТС (UIS, Mango, Beeline), что дало возможность легко управлять звонками и заявками в связке с обратным звонком. Наталия отметила интуитивность интерфейса (в сравнении с AmoCRM, Битрикс), что позволяет любому сотруднику компании, без предварительного долгого обучения, быстро осваивать систему. Это значительно сократило время на ввод новых сотрудников в рабочий процесс.
Результаты: Внедрение EnvyCRM ежедневно помогает компании в оптимизации бизнес-процессов: записи звонков, проведении аналитики, удержании и подогреве клиентов. Ежегодно компания «ДомПрофи» наблюдает стабильный рост на 15% вместе с сервисами Envybox.
Планы: Сотрудничество «ДомПрофи» с Envybox позволяет совершенствовать клиентский сервис и оптимизировать внутренние процессы. Поэтому использование сервисов продолжается с 2018 по сегодняшний день!