Блог команды

Видео обладает уникальными свойствами и это делает его применение в маркетинге максимально эффективным. Оно превосходит по своей пользе статичный контент. Эксперты называют это 4E видео.

Как создавать эффективные видеоролики, которые заинтересуют аудиторию и побудят действовать? Ответ не сложный — при создании видео, ориентируйтесь на площадку, ее аудиторию и место размещения. Где и какие форматы и подходы использовать — расскажем дальше!

Хотели бы вы поднять свой маркетинг в Instagram на новый уровень? Публикуйте больше видео-историй, а не просто фотографий. А в этом материале мы поделимся лучшими идеями.

Ответив на девять простых вопросов, вы сможете понять цель вашего видео, определить целевой рынок и донести свое сообщение наиболее действенным образом.

Эмоциональный интеллект никогда не был так важен в бизнесе, как сейчас. Бренды оперативно изучают и адаптируют клиентский опыт, но если делать это медленно, можно увеличить разрыв с конкурентами. Со временем он может стать слишком большим, чтобы его можно было закрыть.