Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
12 Февраля 2022 SUPA SUPA
4E видео: как согласовать свою стратегию маркетингового контента с ожиданиями покупателя
4E видео: как согласовать свою стратегию маркетингового контента с ожиданиями покупателя
Видео обладает уникальными свойствами и это делает его применение в маркетинге максимально эффективным. Оно превосходит по своей пользе статичный контент. Эксперты называют это 4E видео.
11 Февраля 2022 SUPA SUPA
Как создавать видеорекламу, которую не пропустят
Как создавать видеорекламу, которую не пропустят
Как создавать эффективные видеоролики, которые заинтересуют аудиторию и побудят действовать? Ответ не сложный — при создании видео, ориентируйтесь на площадку, ее аудиторию и место размещения. Где и какие форматы и подходы использовать — расскажем дальше!
9 Февраля 2022 SUPA SUPA
6 идей для видео-историй в Instagram, которые вдохновят вас
6 идей для видео-историй в Instagram, которые вдохновят вас
Хотели бы вы поднять свой маркетинг в Instagram на новый уровень? Публикуйте больше видео-историй, а не просто фотографий. А в этом материале мы поделимся лучшими идеями.
9 Февраля 2022 SUPA SUPA
Как создать краткое корпоративное видео
Как создать краткое корпоративное видео
Ответив на девять простых вопросов, вы сможете понять цель вашего видео, определить целевой рынок и донести свое сообщение наиболее действенным образом.
9 Февраля 2022 SUPA SUPA
Как использовать видео для повышения качества обслуживания клиентов
Как использовать видео для повышения качества обслуживания клиентов
Эмоциональный интеллект никогда не был так важен в бизнесе, как сейчас. Бренды оперативно изучают и адаптируют клиентский опыт, но если делать это медленно, можно увеличить разрыв с конкурентами. Со временем он может стать слишком большим, чтобы его можно было закрыть.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.